Страна победившего снега и непрофессионализма
Конец декабря – время разочарований. Реально.
И дело не в личных проблемах. Тут все тьфу-тьфу-тьфу.
Оглядываемся на страну в рамках изменившигося состава семьи (+1) и думаем = а где жить то собираемся.
Декабрь.
Президент передает все функции по документарному оформлению в Таможню. Или проще говоря подписывает Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации». Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Согласно информации ГПУ, законом предусматривается предоставить таможенным органам полномочия по осуществлению в пунктах пропуска через границу транспортного контроля в полном объеме, а также полномочия, связанные с проверкой документов при осуществлении иных видов контроля, помимо таможенного, в специализированных пунктах пропуска.
То есть до высшего руководства не доходит информация об УПЫРЯХ и они расширили им полномочия – не задумываясь о последствиях.
Чтоб не происходило – мы всегда были на стороне владельцев Домодедово – а тут шок. Все решения – не правильные. Все в панике. Как дальше доверять гавани и перевозчикам – не понятно. Мы так и не поняли – а генераторы – это проблема на фоне миллиардных инвестиций в аэропорт? Про терминалы Шереметьево – даже не удивляемся. Там неразбериха и хаос случались на пустом месте – а уж на фоне блеющего объяснения про недопоставку антиобледенительного реагента – другого и не ждали.
Контейнерный бизнес. Всем скопом решил пожалится на ПКТ (хотя это может и SeaNews подстроил – больше нигде этих слез не видно), так и не прочувствовав тенденцию. Объясняем на пальцах. Каждые три-четыре года в Финском заливе случается серьезное обледенение. Каждый второй год падает большой снег. Почти всегда последние 15 лет растет оборот терминалов. И дисциплина линейных операторов то же в принципе растет. Но. Опрос наших знакомых в контейненом бизнесе показал простую вещь. Низовой оператор, водитель контейнеровоза, его диспетчер, мелкий экспедитор и что самое страшное, крупный заказчик (производитель ТНП или ретейлер) = находятся в пещерах и вместо документов и планов хотябы майкрософтовском проджекте – рисуют машинки и контейнеры в своих подъздах, как в пещерах. И таких 30% = как говорится не просто ложка дегтя.
И теперь к ретейлерам = которые не просто сели в лужу в с планами работы на своем крупнейшем (московском) рынке. Сели – вмерзли и посыпались грязным снегом.
История такая. Новый мэр начал борьбу. Здравая идея про не допуск больших грузвиков = была жестко отлоббированна! Взад. Отлично – силу преминили. Теперь большие грузовки не только сами не могут пробиться к вашим магазинам (спарведливо замечено, понатыканым без системы на всех углах) – но и не пускают легковые машины. А легковые машины везут ваше золото – простого предпраздничного потребителя. Хрен вам, а ни его деньги. Он устал, и поехал домой – салатик и ингридиенты с шампанским и водярой он купит в магазине у дома. А вы, товарищи ритейлеры – недополучите в Москве в этом году не менее 40% запланированной выручки.
Еще одно разочарование больше похожее на шок. Так и не решился премьер и министр транспорта уволить главу Ространснадзора. То есть как этот упырь себя вел – нас не удивляет. Нас удивляет почему он не уволен.
Ждем увольнения и суда на Гаевым и иже с ними. Если будет просто увольнение – нас опять настигнет разочарование.
Вот так. Хороший в личном плане год – эмоционально убивается чиновниками и крупными бизнесменами, привыкшими работать на себя, а не на мою родину, где я налогоплательщик, а они наемные работники.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее