Родственники Ткачева попятили залогового зерна
Животноводческим предприятиям, испытывающим сегодня трудности со снабжением зерном, не стоит особо рассчитывать на “распечатывание” интервенционного фонда. Об этом министр сельского хозяйства России Елена Скрынник заявила 15 декабря на итоговом в этом году заседании Международного клуба агробизнеса, – пишет агентство АгроФакт.
Отвечая на вопросы членов клуба, в числе которых владельцы крупных аграрных компаний, глава Минсельхоза охарактеризовала ситуацию с интервенционным фондом как сложную, а надежды на поставки дешевого зерна назвала необоснованными.
Проблема в том, сказала министр, что сегодня в интервенционном фонде хранится 3 млн 300 тыс. тонн фуражного зерна, а потребности, например, одной только Белгородской области исчисляются 2 млн тонн. В Минсельхозе есть четкое понимание, подчеркнула министр, что дешевым фуражным зерном в полной мере не удастся удовлетворить ни одной заявки из регионов. Именно поэтому на сентябрьском заседании Госсовета в Саратове президент России Дмитрий Медведев призвал представителей агробизнеса покупать зерно сейчас, а не ждать, пока оно подорожает.
К сожалению, сигнал этот не был услышан, сказала Елена Скрынник, и сегодняшняя ситуация с обеспечением зерном животноводческих предприятий представляется некоторыми бизнесменами сложной, а другим – даже угрожающей. Тем не менее, проблема, по словам министра, только в правильном планировании развития предприятия.
На самом деле – в интервенционном фонде походу нет нифига – если уж банки обмануты, то государство и продажных чиновников наверняка обвели вокруг пальца (пачки денег)
Банк BNP Paribas не может найти зерно, обеспечивающее кредиты, выданные российской компании «Росинтерагросервис» (РИАС) — одному из трех крупнейших российских экспортеров зерна. Банку не разрешают проинспектировать склады должника, который судьбу залога не комментирует.
Контроль над РИАС осуществляет та же семья, что и контролирует крупнейшую латифундию Краснодарского края = “Агрокомплекс”. Фамилия у них у всех Ткачевы. Кстати, соседстовали и соседствуют эти люди, с ныне зуключенными под стражу латифундистами Цапками. Методы же построения Латифундий у Ткачевых были чуть помягше. Ибо была политическая крыша в виде батьки Кондрата (если кто помнит – безумный антисемит – губернатор края в 90х), и под прикрытием сталинской риторики, член тогда фракции Коммунистов в Госдуме Александр Ткачев с семьей – прибрали земли не мало.
Что теперь – всем спасибо ждем импорта?!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее