Интересно, а кто Путину рассказывает по железку – уж не Якунин ли
Жаль, что Путин по прежнему остается ведомым у своих подчиненных – что они ему в уши напели – то и правда. А проверять ему за ними не хочется и лень ваще.! Конкертный пример – старая песня Якунина в исполнении Путина.
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) избавят от убытков, которые наносят ей пригородные перевозки пассажиров, за счет региональных бюджетов. Планируется, что каждый регион РФ должен будет заключить соглашения с железнодорожниками и проплачивать выпадающие доходы РЖД от пригородных перевозок. При этом федеральный центр, со своей стороны, готов предоставлять на это необходимые субсидии.
“Однако это не кардинальное и не стратегическое решение”, – подчеркнул премьер-министр Владимир Путин, выступая в передаче “Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение”. Он отметил, что решать этот вопрос нужно комплексно: обеспечить необходимые вложения в инфраструктуру, переходить к новому передвижному составу, вводить альтернативные виды транспорта, например, автобусы, там, где это возможно.
Причины современной убыточности пригородных направлений В.Путин видит в советском наследии. По его словам, в советские времена никто и никогда не считал экономику поездов. “А сейчас, когда идет электричка, это достаточно старая техника, ее нельзя сформировать из двух-трех вагонов, она обязательно должна состоять минимум из восьми вагонов, и если в ней едут всего восемь человек, возникает вопрос, что с этим делать”, – посетовал председатель правительства РФ.
Он также признал, что проблема с тарифами на железнодорожные перевозки в РФ есть, и с каждым годом она становится все острее и острее.
“Мы должны сдерживать эти тарифы, как бы сложно не было регионам и федеральному бюджету. На следующий год небольшое повышение намечено, но ниже, чем в этом году”, – заключил премьер-министр РФ.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару