Трансконтейнер увеличил прибыль на 1,4% за I полугодие
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Сентябрь 11, 2013, 12:36
За I полугодие 2013 г. чистая прибыль Трансконтейнера составила 2,77 млрд. руб., что всего на 1,4% превысило результат аналогичного периода прошлого года. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 3,5% и составила 18,16 млрд. руб., EBITDA – сократилась на 7,3%, до 4,9 млрд. руб.
Как отмечено в сообщении Трансконтейнера, финансовые показатели компании в течение первых 6 месяцев 2013 г. определялись преимущественно рыночными факторами. По итогам первого квартала, объем перевозок Трансконтейнера составил 342 тыс. TEU (-1,2%), а во втором — 359 тыс. TEU (-3%). При этом объем внутрироссийских перевозок упал на 10,5% и 7,9% соответственно. В компании это объяснили обострением конкуренции.
В Трансконтейнере сообщили, что на рентабельность компании положительно повлияли усилия менеджмента, направленные на оптимизацию издержек, главным образом порожних пробегов, а также успешное развитие деятельности в Казахстане и Центральной Азии. Выручка Трансконтейнера в Казахстане увеличилась более чем вдвое и составила 2,65 млрд. руб.
Согласно отчету компании, в июле был заключен договор с китайской Yang Zhou Runyang Logistic Equipment Co. ltd на покупку 5 тыс. контейнеров на 627 млн. руб. Сегодня у российского оператора порядка 60 тыс. контейнеров. Ранее Трансконтейнер уже сотрудничал с данной китайской компанией, поставившей 400 вагонов. Китайская сторона уже получила предоплату на сумму 301 млн. руб. и поставила в августе 1280 контейнеров на 160 млн. руб.
InfraNews Продолжение сотрудничества с безвестными китайцами и покупка контейнеров по цене свыше 100 тыс. руб. за единицу вызывает особое внимание и наводит на мысли о CIMC. Либо Трансконтейнер покупает у них, либо ищет косые схемы.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну