Аня, остановись, что ты несешь?!
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 09, 2013, 13:28
Ну вот. Global Ports решил-таки выступить с первым комментом по поводу сделки, если не считать конференц-колл с инвестаналитиками и журналистами.
Получилось реально забавно.
Полная цитата из Ведомостей
Объем контейнеризации грузов России по-прежнему находится на низком уровне и значительно отстает от Европы и Америки, считает представитель Global Ports Анна Вострухова. На прошлой неделе Global Ports объявил о покупке Национальной контейнерной компании (НКК), которой принадлежат Первый контейнерный терминал и Усть-Лужский контейнерный терминал. Сделку планируется закрыть в течение 3-6 месяцев, говорит Вострухова. Объединенный Global Ports сможет оптимизировать расходы и более эффективно управлять логистикой в интересах клиентов, это позволит им выиграть время и сократить расходы, добавляет она. По оценке Воструховой, конкуренция контейнерным операторам, которые войдут в одну группу, не грозит. Порт Усть-Луга неправильно рассматривать в качестве конкурента Первого контейнерного терминала или «Петролеспорта», его задача — конкурировать с портами Прибалтики, Ригой и Таллином, считает она.
Про сокращение расходов за счет снятия с довольствия одного там человека – это понятно. Хотя смешно.
Но вот с каких пор морские терминалы, хоть бы какие – ПЛП, ПКТ или УЛКТ управляют логистикой клиентов? Вы бредите – скажите клиентам, что завтра вы ими поуправляете, сразу сказку вспомните про “глаза как блюдца”. И как, интересно, от приобретения ПКТ – Global Ports ускорит движение контейнеров!?
Про уровень контейнеризации – тут все очевидно. Вы влияете на политиков, задаете политику, содействуете министрам и помогаете помощникам Президента – плохо вы все это делаете, раз уровень контейнеризации за 20 лет новой эры России в логистике так и не вырос (на самом деле, вам-то на это наплевать, но он таки вырос). А г-же Воструховой добавим – негоже не знать, что страна наша сырьевая, и наряду со странами Африки, Австралией, Бразилией – нам не контейнеры нужны для эффективного экспорта, а танкеры и балкеры.
Ну и юмор про УЛКТ, как конкурента Таллинна и Риги – это даже не смешно. С учетом странностей тарифного образования на Октябрьской дороге – выгоды никакой не получается, а машинками оттуда пока не вывезешь много!
Аня, вам это подсказали ваши маркетологи или, прости господи, Рой ваш Камминс, который обычно выступает с маловнятными циферками на всех конференциях, зачастую старыми или вовсе ошибочными, но бубнит их под нос, так, чтоб никто ничего не разобрал!? Или может Андерс Кьельдсен вас своими знаниями российского рынка так поразил?
Короче – занимайтесь лучше своими делами в тенечке, на свет не вылазьте, не позорьтесь.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну