Черное это белое
В рабочих материалах Концепции развития ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», попавших в ряд ведомств, внимание привлек ее раздел «Выход на международные рынки комплектующих, узлов и агрегатов». В нем сказано, что ОСК не может использовать весь потенциал интеграции, заложенный при его создании, в области военно-технического сотрудничества, в связи с отстранением ОАО «ОСК» от процесса определения исполнителей внешнеторговых контрактов, что не позволяет осуществлять рациональную загрузку производственных мощностей. Также законодательно не определены места и роли интегрированных структур, созданных в оборонно-промышленном комплексе (ОПК), в системе ВТС.
В связи с этим, с нашей точки зрения, необходимо: • внести соответствующие изменения в нормативную правовую базу военно-технического сотрудничества; • оперативно обеспечивать послепродажное обслуживание, комплектные поставки ЗИП, модернизацию и ремонт; • сконцентрировать усилия на разработке новых типов военной техники, с применением новейших достижений в области науки и техники, внедрять результаты инновационной деятельности».
Речь в данном разделе идет о совершенствовании системы сервисного обслуживания экспортной продукции. Для этого ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» должна иметь возможность самостоятельного выхода на международный рынок комплектующих и запчастей. Что возможно только при обретении статуса субъекта ВТС, который есть, в частности, у двух дочерних структур ОСК – Центра судоремонта «Звездочка» и Адмиралтейских верфей.
Что касается поставок готовой продукции, то здесь мы полностью удовлетворены ролью одного из лучших наших партнеров ФГУП «Рособоронэкспорт» и прорабатываем модели выхода ОСК на зарубежный рынок в части поставок запчастей и сервисного обслуживания, находясь в спокойном диалоге с единственным российским экспортером готовой военной продукции.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн