Globaltrans наверняка мухлюет с отчетностью – мнение InfraNews
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Сентябрь 04, 2013, 21:19
Если брать управление – то мы все четко указали. Но вот те вагоны, что и арендованы, и сданы в аренду – тут, конечно, не только мы, но ГВЦ, похоже, не справляется. Хитрости GT в том, что 70% у них правда. Бахвальства о том, что растут вопреки рынку – это смешно. Базы разные. Да и реальные прибыли к распределению – пониже.
Вчера Globaltrans отчиталась за первое полугодие по МСФО: скорректированная выручка (только перевозка без учета других тарифных составляющих) увеличилась на 14% до $735,6 млн, скорректированная EBITDA — на 6% до $346,7 млн, чистая прибыль снизилась на 7% до $148,3 млн. На снижение чистой прибыли Globaltrans повлияли амортизационные отчисления, поясняется в отчетности. «ММК транс» и «Металлоинвесттранс» были куплены вместе с контрактами, которые зачислены на баланс как «нематериальные активы», — это дало сокращение чистой прибыли на $52 млн, поясняет представитель Globaltrans. Вчера Globaltrans на LSE подорожала на 2,6% до $2,48 млрд.
Про победу над порожняком – каждому решать отдельно. Ибо вот карта – в которой они вставили в Россию осиновый кол и провернули как тесто вокруг оси. Все перемешалось. Где Ново, где Москва, где прочие – понять можно – но сопоставить с реальностью невозможно. Ну и конечно, рассказ про станции (не приложенный к карте) – для иностранных инвесторов, а мы имели радость общаться с парочкой – не говорит ни о чем. См. скриншот с отчета. В целом, конечно, за свою политику, за ксенофобию и прочие глупости, которые группа через посредников аффилированных пропагандирует – она урвала свой куш. И в конкурсе невест взяла целый гарем кэптивов.
Но иностранным инвесторам все-таки стоит покопаться и в кэптивных контрактах (старых), и в длинных договорах (новых), и в этих схемах – арендуем-сдаем. Самый главный совет для иностранных инвесторов – разобраться с локомотивной тягой. Собственно, вся прибыль от нефти и от локомотивов. Никак иначе.
И в руде, и в угле компания, может рисовать любые деньги – но в реальности там нулевая доходность. В лучшем случае. Мы ведь помним историю от начала текущего года, когда спикер Глобалов нес пургу, которая, как теперь понятно (еще раз), была просто блефом.
Ремонтов выросло, как мы и предсказывали, в годовом исчислении на 51% и по итогам года, вероятно, достигнет 130 млн. Кстати, почему-то (и это как раз подтверждает манипуляции с отчетностью) – коксующийся уголь, доставшийся от двух кэптивов – отнесен не к металлургическим грузам (вместе с рудой), а к углю. Ну так-то логично. Но судя по всему – именно этот факт скрывает реальное падение перевозок угля компанией. Такое же как и на другом классическом для компании рынке – нефтяном. Там спад 16%.
Короче, вчитывайтесь в отчет Globaltrans – может, и вы чего интересного увидите. В рейтинге компания уже не первая, хотя в первых 4х выпусках – была. И даже после наших обвинений ее акционеров в фашизме, по итогам 2012 г. она осталась на 1 месте.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару