Робин Гуды наоборот – из Роснефти
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 19, 2010, 7:38
Ну, вот мы и подошли к сути. Сотрудникам ОАО НК Роснефть, Максиму Ковешникову (первый замдиректора департамента логистики и транспорта) и Максиму Ламонову (сотрудник упомянутого департамента) посвящается.
Поздравляю вас робяты. Первое упоминание ваших фамилий и должностей на лентах новостей окажет исключительную помощь в построении карьеры!
Месяц назад упомянутые господа попросили предоставить в пользование, согласно прейскуранту, исследование “Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава”
С самого начала они предупредили, что, мол, у них контора большая, предоплату пробивать долго. Мы-то с большими сталкивались не раз. Все понимаем. Процедуры. Пошли навстречу. Послали материалы. И передали документы на оплату.
Потом пошла переписка. Мол – давайте сделаем из исследования презентацию. Нам к Совету Директоров надо. Сделали. Потом, а вот давайте вы нам поправите и упростите эту презентацию, а то, мол, вице-президент Ромашев поймет, а вот предсовдир (вице-премьер) Игорь Сечин – не поймет.
Еще раз поправили. Потом еще раз.
Самое прикольное, что господам сразу, с первого прочтения, стала очевидна логика исследования. Они по ходу и про ЮТС (продажу) рассказали, и про многие другие проблемы корпоративного устройства Роснефти. Понравилось им исследование так, что решили они его присвоить, да вот мы поздно сообразили это, теперь приходится выносить “сор из избы”.
В процессе правки презентации на все вопросы об оплате счета сообщалось, что все в ажуре, счет, мол, в бухгалтерии на оплате.
Интересный финал у истории. Звоним, говорим, господа, у нас вот по переписке с вами, вами написанное – значится, что вас все устроило, нет ли желания заплатить. Нет, говорят, презентация не доделана! Отвечаем, господа, презентация – жест доброй воли, она не входит в прейскурант. Нет – платить не будем.
А мы-то уже знаем, что слегка подкорректированный материал (без слова InfraNews) лежит на начальственных столах. Лежит себе! И есть – не просит! Потому что халява. Но халява никому добра не принесла еще – и господам не принесет.
P.S. Удивительно другое. За 4 года существования агентства – случаев неоплаты счетов по представленным материалам у нас не было. И госкомпании, и банки, и небольшие экспедиторы, и крупные холдинги, и жд-операторы с тремя вагонами – платили исправно. Бывали у нас и не очень удачные работы – обсуждали проблемы, делали скидку. Бывало, что и денег у кого-то не хватало, обсуждали – делали скидку. Из сотен наших клиентов – 80% постоянные. Мы верили всегда на слово, посылали без оплаты, и нам, бывало, платили очень заранее. Но такого кидалова – не припомним. Ну, то есть не было такого. Я и сейчас буду верить всем своим клиентам на слово. Просто с Роснефтью сотрудничать уже точно никогда не буду!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться