Робин Гуды наоборот — из Роснефти

Ну, вот мы и подошли к сути. Сотрудникам ОАО НК Роснефть, Максиму Ковешникову (первый замдиректора департамента логистики и транспорта) и Максиму Ламонову (сотрудник упомянутого департамента) посвящается.
Поздравляю вас робяты. Первое упоминание ваших фамилий и должностей на лентах новостей окажет исключительную помощь в построении карьеры!
Месяц назад упомянутые господа попросили предоставить в пользование, согласно прейскуранту, исследование «Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава»
С самого начала они предупредили, что, мол, у них контора большая, предоплату пробивать долго. Мы-то с большими сталкивались не раз. Все понимаем. Процедуры. Пошли навстречу. Послали материалы. И передали документы на оплату.
Потом пошла переписка. Мол — давайте сделаем из исследования презентацию. Нам к Совету Директоров надо. Сделали. Потом, а вот давайте вы нам поправите и упростите эту презентацию, а то, мол, вице-президент Ромашев поймет, а вот предсовдир (вице-премьер) Игорь Сечин — не поймет.
Еще раз поправили. Потом еще раз.
Самое прикольное, что господам сразу, с первого прочтения, стала очевидна логика исследования. Они по ходу и про ЮТС (продажу) рассказали, и про многие другие проблемы корпоративного устройства Роснефти. Понравилось им исследование так, что решили они его присвоить, да вот мы поздно сообразили это, теперь приходится выносить «сор из избы».
В процессе правки презентации на все вопросы об оплате счета сообщалось, что все в ажуре, счет, мол, в бухгалтерии на оплате.
Интересный финал у истории. Звоним, говорим, господа, у нас вот по переписке с вами, вами написанное — значится, что вас все устроило, нет ли желания заплатить. Нет, говорят, презентация не доделана! Отвечаем, господа, презентация — жест доброй воли, она не входит в прейскурант. Нет — платить не будем.
А мы-то уже знаем, что слегка подкорректированный материал (без слова InfraNews) лежит на начальственных столах. Лежит себе! И есть — не просит! Потому что халява. Но халява никому добра не принесла еще — и господам не принесет.
P.S. Удивительно другое. За 4 года существования агентства — случаев неоплаты счетов по представленным материалам у нас не было. И госкомпании, и банки, и небольшие экспедиторы, и крупные холдинги, и жд-операторы с тремя вагонами — платили исправно. Бывали у нас и не очень удачные работы — обсуждали проблемы, делали скидку. Бывало, что и денег у кого-то не хватало, обсуждали — делали скидку. Из сотен наших клиентов — 80% постоянные. Мы верили всегда на слово, посылали без оплаты, и нам, бывало, платили очень заранее. Но такого кидалова — не припомним. Ну, то есть не было такого. Я и сейчас буду верить всем своим клиентам на слово. Просто с Роснефтью сотрудничать уже точно никогда не буду!
19.11.10 в 7:38 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости, Политика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Красноярск
- Контейнеры в полувагонах - точечное решение, а не общая практика
- РЖД протестируют принцип «вези или плати» на контейнерных перевозках
- В апреле РЖД получит от властей Москвы два земельных участка под строительство ТЛЦ «Южный порт»
- РЖД прогнозируют к концу года рост объемов контейнерных перевозок до 6,8 млн TEU.
- Операторы не готовы покупать новые фитинговые платформы в 2023 году