Очень смешная история про платформу в Южном
Как сообщают украинские СМИ, в американской компании Excelerate Energy подтвердили возможность размещения в порту Южный специализированной платформы для принятия и переработки СПГ. Как отметили в государственном агентстве по управлению национальными проектами и инвестициям, анализ, проведенный американскими специалистами, показал, что заход в акваторию порта Южный судов, перевозящих СПГ, возможен. Длина подобного танкера составляет не менее 300 м, а глубина осадки ниже ватерлинии – до 12,5 м. Руководитель госагентства Владислав Каськив заявил, что сейчас переговоры с Excelerate Energy перешли в коммерческую плоскость и ожидается заключение соглашения о поставке платформы.
InfraNews Украинские СМИ, что только не написали. Впрочем, это понятно, если глава агентства по инвестициям Каськив рассказывает, что в университете в 1992 году существовал некий парторг, то и путаница с офф-шорными технологиями регазификации неудивительна. На самом деле, что бы ни писали журналисты, очевидно, что из 30 материалов, сделанных по заявлению Каськива – никто не потрудился проверить сайт компании и смысл технологии. А технология – всего-то 2 крупных буя с гибким газоводом на берег, которые будут проводить регазификацию. Не переработку, не перевалку, ничего другого со сжиженным природным газом (СПГ-LNG) делать не будут. Это на самом деле дешевая технология. И это не платформа и не терминал. Это буи.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями