Вагоны снова расслабили
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 26, 2013, 18:58
В результате совещания Ространснадзора с собственниками вагонов и организациями, занимающимися продлением сроков эксплуатации вагонов, было решено приостановить эксплуатацию грузовых вагонов, срок службы которых был продлен в 2012 г. с нарушениями, с 1 октября.
Соответствующее предписание Ространснадзора было направлено в РЖД 14 августа. Согласно документу, проверка экспертных организаций, выдающих разрешение на продление, выявила нарушения. В связи с этим Ространснадзор решил провести повторное обследование вагонов с продленным в прошлом году сроком службы. В предписании отмечено большинство российских экспертных организаций. По данным РЖД на вчера, эксплуатация вагонов, перечисленных в предписании, еще не была остановлена, так как устанавливалось их местоположение и номера.
В Ространснадзоре отмечают, что отсрочка вступления в силу предписания позволит операторам самостоятельно проверить состояние парка. Операторы должны дать ведомству гарантии, что до октября техническое состояние вагонов, перечисленных в предписании, будет на их особом контроле. По словам представителя Ространснадзора, некоторые крупные операторы уже прислали письма, согласно которым они берут на себя ответственность за эксплуатацию вагонов и дают обязательства отслеживать их техническое состояние. Компании, не дающие подобных гарантий, не смогут эксплуатировать вагоны, попавшие под запрет. К октябрю должна будет пройти проверка состояния всех вагонов, проведены новые замеры экспертными организациями и дан отчет по каждому вагону. Тогда будет решено, какие вагоны нужно отставить от эксплуатации, а какие смогут продолжать работать.
Среди компаний, предоставивших гарантии в Ространснадзор, – ПГК, ФГК, а также Русагротранс. Парки этих компаний могли пострадать от предписания больше остальных. Участники рынка полагают, что у ПГК могло быть остановлено порядка 5,6 тыс. вагонов, у ФГК — 7,5 тыс., у Русагротранса — 4,7 тыс. В Русагротрансе, оперирующем парком зерновозов, заявляли, что предписание негативно отразится на программе экспорта зерна. Как сообщил представитель Русагротранса, компания пояснила ведомству, что зерновозы являются дефицитным подвижным составом, при этом парк не возит опасные грузы, что технически снижает риск возникновения поломок.
Подробнее ознакомиться с ситуацией на рынке подвижного состава можно в Балансе спроса и предложения на ПС.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями