Оккупанты и коллаборационисты: Галикеев и Зиньюза
Сотрудничество СМИ с таможней – напоминает нам работу телеканала ТВЦ при Лужкове. И еще один момент вспоминается – активные дебаты в западной прессе 30х-40х годов о том, можно ли брать интервью у Гитлера.
ТВЦ (точнее его руководство) кончат плохо, а рейтинга уже никогда не будет. Американские и английские журналисты то же решили для себя эту дилемму. Отрицательно.
Но у нас так дело не проходит – предоставить площадку для тупой пропаганды врущему таможеннику – считается вполне приличным делом, и никого не тошнит.
А врет новый руководитель СЗТУ – как сивый мерин. И именно там, где понимает, что каверзных вопросов и анализа текста можно не бояться. На SeaNews
Очень понравилось вранье на входе: “задержек с оформлением не было” – прям так и написано. “На нашу «горячую линию» поступило порядка 1 тыс. звонков. В основном это были рядовые вопросы. Глобальных проблем, которые бы повлекли за собой задержки с оформлением, у нас не было“.
Для Галикеева – три недели никакая не задержка. Запомните это на будущее
Или вот: “Документальная база у «сухого порта» есть. Проект разрабатывался еще в докризисные годы, когда петербургский порт был перегружен. Создавалась данная схема для бизнеса, который был в ней заинтересован. Сегодня порт недозагружен. Мы успеваем с оформлением в порту.”
Когда это порт был перегружен? Когда вы последний раз успевали с оформлением? Выйдите на улицу генерал. Зайдите на терминалы! И о “документальной базе” – поподробнее? Кого ни спросишь – юристов, практиков, самих упырей – никто только ничего объяснить не может. Да и на половине документов таможни, которые вроде как обязательны для всех – нет отметки о регистрации их в Минюсте в качестве подзаконного акта.
Дальше просто пурга про умершую концепцию переноса оформления к границе.
Спрашивается, зачем мы потратили время, читая этот хлам. Зачем эти люди вообще принимаются на госслужбу.
И не пора ли начать следовать заветам Ильича.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР