На реконструкцию МКАД выделят 32,4 млрд. руб.
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Август 23, 2013, 17:21
Власти Москвы решили не расширять всю МКАД. Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что территория вокруг МКАД застроена, а ее освобождение будет связано с большими денежными затратами. По его словам, в связи с этим было решено отказаться от строительства дублеров МКАД, ограничившись новыми улицами, которые должны объединить примыкающие примыкающие к кольцевой дороге районы.
Бочкарев заявил, что построенные в 1990-е годы клеверные развязки не обеспечивают необходимую пропускную способность. Несмотря на то, что они просты в сооружении и компактны, создается конфликт между съезжающими и заезжающими на шоссе автомобилями, что вынуждает их значительно снижать скорость. В связи с этим власти решили выбрать схему с направленными съездами, позволяющую несильно снижать скорость, чтобы съехать по развязке.
В ближайшее время должна завершиться стройка на пересечении МКАД с ул. Подольских Курсантов и быть сдана развязка с Дмитровским шоссе. Более того, уже начата реконструкция на пересечении МКАД с Мичуринским, Волгоградским проспектом и Молодогвардейской улицей, готовятся проекты развязки с Ленинским, Рязанским проспектами, с Профсоюзной улицей, Щелковским, Волоколамским и Каширским шоссе. В адресно-инвестиционной программе на 2013-2015 гг. на развязки заложено 32,4 млрд. руб. Предполагается, что еще две развязки будут построены за счет частных средств. Реконструкция МКАД также включит и строительство дополнительных элементов к кольцевой дороге.
Бочкарев отметил, что целью работ станет правильная организация потоков движения. МКАД разделят на участки и выставят их на торги. В третьем квартале текущего года будет объявлен конкурс на реконструкцию первого участка — между Ленинским проспектом и Можайским шоссе. Участок протяженностью 4 км в районе Котельников будет переделан за счет инвесторов. Сейчас сроки окончания всей реконструкции МКАД еще не называются, но Бочкарев уточнил, что программа будет растянута за пределы 2016 г.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну