Новые ПДД мешают ритейлерам завозить товары в торговые точки

Ассоциация компаний розничной торговли, озабоченная новыми изменениями Правил дорожного движения, готовит письмо с обращением в правительство. Внесенные в ПДД изменения касаются требований к дорожному знаку 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Теперь он относится и к транспортным средствам, обслуживающим находящиеся в этой зоне предприятия. Представители различных торговых сетей сообщили, что количество запретительных знаков существенно увеличилось. Раньше грузовики ритейлеров могли проезжать к магазину, расположенному на территории действия знака, а теперь за это они получают штрафы. Исключения составляют только почтовые автомобили.
В X5 Retail Group сообщили, что также были оштрафованы, однако компания обратилась с обжалованием в суд. Представители крупнейших торговых сетей отмечают, что знаки, запрещающие движение внутри города грузового транспорта являются дублирующими и противоречат логике жизнеобеспечения города. Отметим, что с 1 мая въезд большегрузных автомобилей на МКАД в дневное время запрещен. Для предприятий, не способных осуществлять завоз товара в ночное время, была введена система пропусков для круглосуточного проезда. А ранее был запрещен транзит по МКАД и внутри кольцевой дороги автомобилям с максимальной разрешенной массой 12 т. Таким образом, как заявили в ГК «Дикси», новые ПДД не учитывают законное получение пропусков в субъектах РФ. Компания имеет пропуск в Москву, Петербург или другой город, а из-за запрещающего знака проехать к магазинам машины не могут.
В ГИБДД сообщили, что за организацию дорожного движения, в том числе установку знаков, отвечают местные органы власти или собственники дорог. Представителем ГИБДД Ильей Белоновским было предложено сделать дополнение к знаку с указанием тоннажа, превышающего тоннаж грузовиков ритейлеров.
История повторяется уже не первый раз. Стоны и слезы. Но будет только хуже — в смысле внутри корпораций. А ПДД — это фон
22.08.13 в 13:41 раздел Автотранспорт, Компании, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Минпромторг предложил новые условия экспорта леса
- Кто стоит за монополией на импорт носителей информации
- Росавтодор представил проект рекордно дорогого моста
- Автодор отказался от концессии на строительство первого участка ЦКАД
- В акцизной таможне СЗТУ организовали своего Корейко
- Транзит через Ульяновск остался невостребованным