Евраз НМТП продолжает модернизацию угольного комплекса
Два погрузчика Liebherr поступили в порт в рамках второго этапа инвестпроекта по модернизации угольного комплекса Евраз НМТП. Новая техника уже начала работу на угольных причалах ППК-3 и ППК-1.
Ковшовые погрузчики используются для обслуживания углесортировочных машин, которые, в свою очередь, занимаются очисткой угля от посторонних примесей. Кроме того, задача погрузчиков – загружать уголь в самосвалы для перевозки из зоны выгрузки вагонов в зону погрузки на суда.
В мае этого года порт получил первые два погрузчика Libherr. Погрузчики модификации L 556 имеют емкость ковша 4,5 кубометра. Работники порта отмечают удачную конструкцию механизмов: в частности, ковш управляется джойстиком, что облегчает контроль; кнопка блокировки ковша повышает безопасность работы. 45 портовиков уже прошли курс обучения и получили допуск к работе на погрузчиках Libherr.
Евраз НМТП целенаправленно наращивает объемы перевалки угля как наиболее маржинального груза, востребованного на рынке стран Тихоокеанского региона. За январь-июль 2013 года предприятие переработало более 1,9 млн. т. угля против 1,3 млн. т. за аналогичный период прошлого года. Для увеличения производительности перевалки, а также для улучшения экологических показателей Евраз НМТП реализует инвестиционный проект по строительству современного угольного комплекса с вагоноопрокидывателем.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн