Пока одни заклинания
Сергей Собянин сразу после инаугурации занялся решением самой острой столичной проблемой – организацией дорожного движения. Он не стал проводить совещание в мэрии, а вынес вопрос на федеральный уровень, приехав в министерство транспорта.
На совещании присутствовали чиновники правительства Москвы и Подмосковья. Приехал в минтранс и глава РЖД Владимир Якунин, а также Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-полковник Виктор Кирьянов.
Глава минтранса Игорь Левитин, открывший позднее совещание, констатировал большой общественный интерес к транспортным проблемам столицы, так как он касается не только москвичей, но и многочисленных гостей города. Он напомнил, что уже существует концепция программы по решению этой проблемы. Она разрабатывалась с участием специалистов города и области.
В ней есть пункты развития и взаимодействия всех видов транспорта, прописана новая роль общественного транспорта, использование для этого железной дороги и внедрение легкорельсового транспорта. Упомянул министр и о необходимости создать единую систему управления московским авиационным узлом, перейти от радиального к хордовому устройству автодорог. После того как программа развития транспортного комплекса Московского региона будет актуализирована, предполагается выделить первоочередные мероприятия на 2011 год. Причем одним из новых пунктов этой программы, обсуждавшейся два года назад, 30 сентября 2008 года, в подмосковных Мытищах, станут меры, способствующие созданию Международного финансового центра в Москве. По мнению Левитина, это можно сделать только в результате совместной работы всех заинтересованных ведомств – федеральных и региональных.
В свою очередь, новый мэр Москвы Сергей Собянин обозначил, что для него транспортная проблема является одной из самых важных, объяснив это тем, что если не принять экстраординарных мер, “мы придем к ситуации, когда движение прекратится” и прекратится развитие города. Новый мэр выразил надежду, что совместными усилиями, при планировании транспортный системы, изменения логистики движения можно будет реально контролировать ситуацию на дорогах. И предложил подумать о выносе грузовых потоков за пределы Москвы. А также совместно с областью, синхронно, развивать общественный транспорт. Речь идет о железной дороге, метро, речном транспорте. По мнению Собянина, необходимо создать конкретный пошаговый план действий в соответствии с теми ресурсами, которые есть сегодня у страны. Опираясь на него, должна корректироваться и градостроительная политика.
Губернатор Московской области Борис Громов поддержал коллегу. По его словам, впервые за последнее время рассматривается вопрос транспортной проблемы совершенно “в ином ключе”. И особо подчеркнул, что и в московском аэрокомплексе, который находится на территории области, есть проблемы.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну