Кто-то удивится воровству на дорогах!?
Росфиннадзором выявлено, что дирекцией по строительству дорог “Черноморье” было неэффективно израсходовано 6,8 млрд. руб., направленных на строительство дорожных объектов в Сочи. Была проведена проверка использования ДСД средств, выделенных из бюджета РФ. В Росфиннадзоре считают, что ДСД “Черноморье” по завышенным ценам производила оплату невыполненных работ, что привело к перерасходу бюджетных средств на сумму 465,5 млн. руб. Отметим, что дирекция ведет строительство дублера Курортного проспекта, дороги М-27 Джубга—Сочи и других объектов. Росавтодор уже направил на строительство олимпийских дорог около 150 млрд. руб.
В 2011 г. уже проводилось судебное разбирательство по инициативе Росфиннадзора. Согласно материалам суда, ДСД использовала выделенные деньги на выкуп земли под дорожный объект. Однако в ведомстве были уверены, что эти расходы должны были осуществляться за счет лимитов бюджета по коду КОСГУ 330, а дирекция проводила расчеты по коду КОСГУ 290. Тогда ДСД смогла убедить суд в целевом использовании средств.
Росфиннадзор также обнаружил, что сверх установленных лимитов подрядчикам было авансировано 1,15 млрд. руб. Более того, ДСД направила 26,7 млн. руб. на охрану объектов, не попадающих в категорию особо охраняемых олимпийских объектов.
Спорным моментом для ведомства стали отношения дирекции с контрагентами. ДСД изменяла условия контрактов с подрядчиками, не проводя повторную экспертизу проектной документации, при этом исходная цена договоров во время их выполнения росла. Более того, ДСД не проводит взыскание неустоек с контрагентов, нарушивших выполнение договоров.
Все материалы проверки направлены в СКР и МВД.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее