Черный таможенный канал г-на Христенко
Автотранспорт | Воздух | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Рейтинги | Август 09, 2013, 0:23
Мы закончили подготовку рейтинга. Но сделали его с использованием наших данных по контейнерам. Я скажу вам – песня, конечно.
Только не понятно, то ли сразу в прокуратуру писать, то ли вам, друзья, продавать. Цена за исследование выросла. До 15 тыс. рублей. Однако теперь появилась возможность приобрести 4 главы по отдельности. Каждая отдельная глава 7 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
Во все графы просто ввести «Название главы рейтинга импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
В качестве диджестива вам история. Контейнерный рейтинг нам дает серьезную пищу для размышления.
Вот есть компания Соллерс. Мы так-то всегда считали ее совершенно искусственным созданием. Сперва Швецов работал на Мордашева. Потом стал зятем министра промышлености России и министра здравсоцразвития, а сейчас семья статус сменила – г-н Христенко стал главой Таможенного союза, а жена его Голикова – помощником президента. Ну чё. Теперь про Соллерс и его таможенные игры.
Компания имеет 4 производственных филиала.
Тот что в Елабуге – нас не сильно волнует. Он таскает из США, Польши и Турции комплектующие для Фордов и их же и собирает.
Во Владике у компании три отдельных (смешно уже) производства и отдельных импортера. ООО “МАЗДА СОЛЛЕРС МАНУФЭКЧУРИНГ РУС”, ООО “СОЛЛЕРС-БУССАН”, ООО “СОЛЛЕРС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК”
Но есть и стивидор. Прям там же на Дальзаводской улице, дом 2. Так вот, это стивидор (который был изначально рассчитан на легкие контейнеры, но закатан в бетон под 100 тонн на метр квадратный – специалисты поймут, сколько здесь от налогов ушло) – работает активно. Он самый быстрорастущий.
У него преференции. Прям там растамаживают, прям там собирают, и только “готовые” машины уже выходят из завода. Прекрасно. У Соллерса всякие мелкие преференции. Но просто подумайте – какие, к чертям собачьим, преференции с таким тестем)).
Ну так вот, юзают они систему по полной.
Факт №1: За полгода перевалено 45,434 тыс. TEU. Из них груженых – 23 292 TEU. Вес – 109,4 тыс.т. Средний вес TEU (мы же предупреждали) – всего 4,69 тонны. Ну понятливые поймут. Но это не криминал – может, просто на Мазде, Сангйонге и Тойоте – толком нет спецов для такелажки машинокомплектов. Ну бывает).
Факт №2 По данным таможенной статистики и нашего рейтинга, компания Соллерс через три своих дальневосточные компании оформляет импорт 53,5 тыс.т. машинокомплектов. По среднему весу выходит 11 397 TEU. Так то – где еще 12 тыс. TEU? На сторону работаете!? Ах. Не врите – гляньте свои релизы.
Факт №3 Почти весь поток оформляется брокером ООО “Транспорт девелопмент групп”. Такая – крупная компашка, по всем таможенным управлениям. Серьезный игрок, кстати, адекватный сайт и все такое. НО!!! В списке клиентов этой ТДК – есть, к примеру, Колгейт-Палмолив, который завез в Россию всякой нефтехимии для лица и тела на $63 млн. Но при этом такой клиент как Соллерс с оборотом более $600 млн. (из которых около 90% приходится на ТДК) не упомянут. Стесняетесь, друзья! Прекрасно.
Вот вам товарищи три факта. Изучайте. Подозреваю, что оформив дорогих машинокомплектов на 629 млн. – Соллерс еще 12 тыс. TEU завез аккуратненько и как-то там выпустил, позанимавшись бизнесом для рынка. С учетом друзей и родственников – перед нами очевидный “черный” канал.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
Во все графы просто ввести «Название главы рейтинга импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности