Фэйковый грузовой поезд прибыл из Китая в Германию
Первый грузовой поезд из Китая прибыл в Германию. Расстояние 10 200 км из Чжэнчжоу до Гамбурга через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу он преодолел за 15 дней. Фактическая стоимость железнодорожной перевозки выше, чем морской. Но за счет сокращения времени в пути почти вдвое, расходы снижаются. До конца года по этому маршруту проследуют еще 6 поездов с грузами на 100 миллионов долларов.
1. Этот поезд в теплое время года гоняют уже года три.
2. Как при фактически более высокой стоимости доставки получается выигрыш в деньгах от сэкономленного времени — у всех торговых сетей поставки закольцованы, торговое и производственное финансирование от сэкономленных 3х недель не сильно удорожает (3 недели по ставке EUROBOR стоят меньше 0,1%).
3. Ну и скажите еще — зачем сетям и импортерам немецким партия из условных 100 TEU, если в Гамбург средняя приходящая партия для ALDI, BILLA и прочих не менее 2000 TEU. Кто-то посчитал администрирование 20 партий, вместо 1 партии — с учетом дороговизны именно рабочей силы в Германии.
08.08.13 в 11:23 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Марат Хуснуллин не был в московском метро
- Погранпереход Махалино — Хуньчунь вновь открыт
- РЖД Логистика организовала перевозку сверхнегабаритного груза
- Якунин готов купить пакет Суммы в ТК за разумную цену
- Якунин купит акции ТК, если ему продадут
- РЖД собирается участвовать в приватизации греческих железных дорог