Фэйковый грузовой поезд прибыл из Китая в Германию
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 08, 2013, 11:23
Первый грузовой поезд из Китая прибыл в Германию. Расстояние 10 200 км из Чжэнчжоу до Гамбурга через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу он преодолел за 15 дней. Фактическая стоимость железнодорожной перевозки выше, чем морской. Но за счет сокращения времени в пути почти вдвое, расходы снижаются. До конца года по этому маршруту проследуют еще 6 поездов с грузами на 100 миллионов долларов.
1. Этот поезд в теплое время года гоняют уже года три.
2. Как при фактически более высокой стоимости доставки получается выигрыш в деньгах от сэкономленного времени – у всех торговых сетей поставки закольцованы, торговое и производственное финансирование от сэкономленных 3х недель не сильно удорожает (3 недели по ставке EUROBOR стоят меньше 0,1%).
3. Ну и скажите еще – зачем сетям и импортерам немецким партия из условных 100 TEU, если в Гамбург средняя приходящая партия для ALDI, BILLA и прочих не менее 2000 TEU. Кто-то посчитал администрирование 20 партий, вместо 1 партии – с учетом дороговизны именно рабочей силы в Германии.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году