Строительство ЦКАД – это ошибка
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Июль 19, 2011, 4:55
На предстоящем совещании у Владимира Путина будут рассмотрены предложения Автодора по ускорению ввода в эксплуатацию участка ЦКАД вокруг Москвы. Общая стоимость оценена в 300 млрд. руб.
ЦКАД, которая должна представлять собой платную дорогу протяженностью 525 км, должна пройти на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД. Согласно предложениям Автодора, четыре пусковых комплекса, в виде замкнутого кольца протяженностью 339 км, будут построены к 2018 г. – на 2 года ранее, чем планировалось. При этом строить еще одно ответвление от ЦКАД протяженностью 121,6 км предполагается после 2020 г.
Данные предложения Автодор подготовил после того, как Владимир Путин поручил правительству разработать конкретные механизмы реализации проектов, финансирование которых будет вестись за счет средств ФНБ. Напомним, что в ходе ПМЭФ-2013 Путин заявил, что в инфраструктурные проекты будет вложено 450 млрд. руб. из ФНБ.
Как отмечают в Автодоре, строительство первых четырех участков предусматривает не только концессию, но и долгосрочные инвестсоглашения. Из общей суммы на строительство трассы придется 260 млрд. руб., на выкуп земель и подготовку территории — 39,7 млрд. руб. Ранее сумма требуемых инвестиций оценивалась в 232 млрд. руб. По словам председателя правления Автодора Сергея Кельбаха, изменения объема необходимых средств связаны с тем, что теперь планируется ввести 339 км ЦКАД к 2018 году вместо 171 км.
Автодор рассчитывает, что до 2018 года из бюджета будет выделено 74 млрд. руб., из ФНБ и за счет пенсионных средств – 155 млрд. руб. При этом возникающий дефицит в 91 млрд. руб. планируется покрыть облигационными займами с погашением за счет субсидий федерального бюджета. Погашение задолженностей будет проводиться в том числе и за счет доходов от платы за проезд по ЦКАД. Их прогнозный объем в 2020 г. превысит 39,5 млрд. руб. Компания планирует, что проект окупится за 29 лет.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее