Железнодорожные импортные махинации – выжимки из рейтинга импортеров
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Август 02, 2013, 14:18
У нас вам продолжение истории. Мы конечно не «навальные». За 9 месяцев 2012 мы нарисовали вам картину, как через фактически “странные” фирмы идет импорт украинских вагонов.
В этом году, за полугодие, произошла перегруппировка компаний, белгородских, которые являются импортными прокладками для ТД РЖД и “младших” якуниных.
Так вот лидер среди вагонных импортеров ООО Транс Погран Услуги снизили импорт на 46% за полугодие – до $262,4 млн., любимый наш ИП Беленцов ушел в минус на три четверти – до $54,7 млн. Зато выстрелил Лесстройторг (ЗАО) – в 2,5 раза – до $405 млн. При этом 4й боец из прошлогоднего списка НПП Контакт соскочил с импорта, а в прошлом году привез на $197 млн. В этом году он оформлял Транс Погран Услуги в качестве брокера.
В результате импорт украинских вагонов разного типа в деньгах упал за полугодие на 31,4% до $722,3 млн. Но в штуках всего на 1000 единиц – с 15 до 14.
Кстати, Сименс наш любимый завез разных вагонов на $253 млн. Их там как-то подразбирают-подсобирают. Но по-прежнему у нас нет никакого импортозамещения.
Тверской вагоностроительный завод (типа производитель) – импортировал вагонов в сборе на $113 млн.
И кстати, ТД РЖД поставило поровну японских и австрийских рельс на общую сумму $243 млн. весом 177 тыс.т., средняя цена $1375 за тонну. (При этом РЖД утверждает, через анонимные источники, что закупает по 1,5 тыс.) А вот Целько, который за это в РЖД отвечает – утверждает, что американские рельсы Евраза для РЖД хоть с опозданием, но идут (Гудок, 25 июля 2013г “Долго и дорого”). ФТС России – это опровергают. Рельсы из США, как впрочем и из других стран (кроме упомянутых Австрии с Японией) – в страну за полугодие не поступали.
Вот такие маленькие радости!
Вокруг РЖД воруют все!
Рейтинг импортеров, таможенных брокеров, контейнерных и авиационных импортеров будет готов к 10 августа.
Стоимость рейтинга — 15 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну