Не очень понятно, надо нам это – но, наверное, надо
Как сообщил представитель управляющей активами Геннадия Тимченко Volga Group, партнерами бизнесмена по новому строительному холдингу, консолидирующему все активы Тимченко в этой сфере, станут Михаил Кенин и Максим Воробьев. Так, на Кипре будет зарегистрирована Stroytransgaz Holding Limited, которой будет передано 100% ОАО Стройтрансгаза и по 25% ГК Аркс и ГК СК Мост. В будущем в STGH могут войти еще 30% ЗАО Стройтрансгаз, 100% Стройтрансгаз-М и 25% плюс 1 акция ЗАО Стройпутьинвест.
В итоге сделки Volga Group будет владеть 63% STGH, Газпромбанк – 20%, Воробьев – 11,3%, Кенин – 5,7%. Газпромбанк, имеющий 20% в ОАО Стройтрансгаз, покидает ОАО и получает долю в STGH, при этом доплатив денежные средства.
Представитель Volga Group пояснил, что Воробьев и Кенин в результате денежной сделки выкупили долю у акционеров Volga Group. Предположительно, 11,3% обошлись Воробьеву в 1,5 млрд. руб., 5,7% Кенина – в 0,75 млрд. руб.
Отметим, что Тимченко приобрел Стройтрансгаз в 2008 г. Тогда компания находилась в убыточном состоянии, лишившись положения главного подрядчика Газпрома. В 2011 г. Тимченко купил 25% ГК Аркс, занимающейся инфраструктурным и инженерным строительством. Позже приобрел 25% ГК СК Мост, специализацией которой является строительство железных и автодорог, тоннелей, мостов. Сегодня эти компании участвуют в масштабной строительной программе московской мэрии.
Учитывая, что все компании имеют экспертизу в соответствующих областях, у них есть возможность выиграть любой конкурс. А с добавлением связей Тимченко это превращает любую компанию холдинга в лидера рынка.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее