Почта России хочет стать лучше
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Август 01, 2013, 14:01
Почта России заявила о создании единого логистического центра путем объединения ранее отдельных структур – главного центра магистральных перевозок почты, автоматических сортировочных центров и части дирекции по производственным процессам. Возглавит объединение заместитель гендиректора Почты России Алексей Скатин.
Прежде нередкостью были нестыковки между центром магистральных перевозок и сортировочным центром, не желающими нести ответственность за задержки и перекладывавшими ее друг на друга. По словам представителя Почты России, благодаря реструктуризации ФГУП сократит стоимость и время доставки посылок. Компания ориентируется на поставленные Минкомсвязи задачи: к 2018 г. качеством почтовых услуг должны быть довольны как минимум 60% российских граждан. Также были установлены сроки пересылки корреспонденции: в пределах одного населенного пункта не более двух дней, между городами — не более пяти, между любыми населенными пунктами — не более десяти дней.
Однако главной проблемой для Почты являлись не письма, а посылки. Так, весной этого года в столичных аэропортах скопилось свыше 500 т. посылок из-за рубежа. Сначала Почта России обвинила в случившемся таможню, а затем сообщила о резко возросшем количестве посылок из иностранных интернет-магазинов. В результате по решению арбитражных судов Москвы и Московской области ФГУП был оштрафован на 360 тыс. руб.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU