Письмо операторов на Басманную дедушке ВИЯ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 30, 2013, 18:42
Мы нашли таки письмо, которое крупнейшие операторы написали Владимиру Ивановичу.
Все-таки, чем богаче люди, тем более они непоследовательны.
Ну, прочитаем. Про то, что избыток полувагонов – 60 тыс., мы, как бы, знаем. И Якунин знает, и клевреты его. Но про 20 тыс. цистерн – это, простите, перебор. До сего дня эту историю никто не признавал. Да и среди подписантов нет больших операторов по цистернам, да и арендные ставки не подтверждают проблему, и объемы погрузки говорят о вполне стабильной истории с углеводородами.
Избыточный парк, как бы говорят нам бойцы во втором абзаце – снижает скорость, дает непроизводительную нагрузку и прочее. Друзья – снижает скорость избыточный загруженный вагон. А вот порожний, стоящий на запасном пути – никаких дополнительных расходов нам не дает.
Ну дальше идут рассказы, как, в случае снижения профицита до минимального, грузовладельцы дополнительных расходов не понесут, а скорость увеличится.
Друзья, еще раз – вы же все читали Infranews’овский “Баланс спроса и предложения” – если снова нарастить скорость движения в сети – у вас снова возникнет профицит. И вы снова будете писать письма.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями