К вопросу об автоперевозках и альтернативах им в Европе

Согласно отчету Европейского суда аудиторов (ECA), программа Евросоюза Marco Polo признана неэффективной.
С 2003 г. программы Марко Поло I и II финансировали транспортные проекты, направленные на перевод потоков грузовых перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный, внутренние водные пути и каботажное судоходство. Предполагалось, что таким образом разгрузятся дороги, улучшатся экологические характеристики, повысится безопасность дорожного движения.
ECA порекомендовала приостановить реализацию проектов. В отчете говорится, что программы неэффективны, поскольку поставленные цели не были достигнуты, эффект от перераспределения грузопотоков оказался незначительным, также не было данных о каких-либо выгодах с точки зрения экологии. Программы были не достаточно хорошо разработаны для предприятий и негибкого менеджмента, что привело к трудностям при реализации проектов. Бенефициарам пришлось решать — либо не выполнять утвержденные проекты и остановить их досрочно, либо уменьшить масштаб финансирования до окончания проекта.
ECA порекомендовал в будущем для осуществления подобного финансирования проводить подробный анализ потенциального спроса и учитывать ведущие практики в государствах-членах ЕС.
30.07.13 в 14:26 раздел Автотранспорт, Железная дорога, Логистика, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Почта России оптимизирует почтовую логистику Московского узла
- Соллерс надеется получить максимальные льготы в Приморье
- Сумма может создать крупного контейнерного перевозчика на базе Fesco
- Бюрократически неорганизованные - скоро умрете
- РейлТрансАвто увеличивает объемы перевозок автомобилей Мазда
- Freight Village Kaluga - начинает ввод объектов в эксплуатацию