Гендиректор Maersk Line дал пессимистический прогноз
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 30, 2013, 12:36
Генеральный директор Maersk Line Сорен Скоу заявил, что испытывающая трудности отрасль контейнерных перевозок должна готовиться к новой эре, сопровождающейся дальнейшим падением спроса. По словам Сорена Скоу, одной из негативных тенденций стал наблюдающийся в Европе и США обратный процесс возобновления производства товаров, оффшорное производство пошло на спад. В то же время, рост контейнеризации – увеличивающееся использование контейнеров для перевозки грузов, например, бананов, ранее транспортируемых с помощью других средств – также прекратился. Гендиректор Maersk Line отметил, что сегодня большинство товаров, способных перевозиться в контейнерах, в них и перевозится. Скоу добавил, что отрасль должна приспособиться к ежегодному росту в 4-5% против 10% роста, наблюдавшегося до кризиса в 2008 г.
Более того, отрасль контейнерных перевозок в последние годы страдает и от крайне неустойчивых фрахтовых ставок. Степень волатильности стала очевидной во втором квартале, когда ставки на маршруте Азия-Европа упали с безубыточного уровня $1200/TEU до $400. По словам Скоу, это одно из самых резких падений, когда-либо наблюдавшихся и вызванных намного более низким спросом, чем ожидалось: вместо прогнозируемого роста в 4-5% было всего 2%.
С момента вступления в должность исполнительного директора крупнейшей в мире контейнерной судоходной линии в январе 2012 г., Скоу сместил акценты с погони за большей долей рынка на сокращение расходов для сохранения прибыльности в условиях неустойчивого рынка. Основной частью этой стратегии являются суда Maersk Triple-E класса – крупнейшие в мире контейнеровозы. Благодаря этому предполагается сократить затраты на 30%. Maersk заказал 20 судов, однако Скоу заявил, что приход этих гигантов не увеличит мощности на азиатско-европейских маршрутах, поскольку Maersk заменит ими старые суда.
InfraNews В целом – это история растерянного CEO – человек воплощает старые идеи, вводит в эксплуатацию новые контейнеровозы, а жизнь не меняется.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн