Новые станции метро в Москве будет строить Стройгазконсалтинг Зияда Манасира

Как сообщает ИТАР-ТАСС, структуры Стройгазконсалтинга Зияда Манасира выиграли конкурс на строительство новых веток метро в Москве. Об этом рассказал Владимир Гуров – гендиректор СГК-Автострада, входящей в структуру Стройгазконсалтинга. Он отметил, что компания в качестве подрядчика Мосинжпроекта будет участвовать в продлении Замоскворецкой линии метро от станции Речной вокзал. В результате строительства двух новых станций – Беломорская улица и Улица Дыбенко – линия будет продлена на 2,7 км. Предполагается, что строительство будет вестись в течение двух лет. Гуров добавил, что в проекте примут участие порядка 4 тыс. сотрудников СГК-Автострада.

Сумма контракта, оцененная в 10,67 млрд. руб., весьма занижена, поскольку средняя стоимость строительства километра подземной линии метро в столице составляет около 6 млрд. руб. Судя по всему – тоннель будет, а станции практически станут открытыми. Отсюда и экономия. Ну и само собой проходческий щит у СГК современнее чем у Мосметростроя, на основании данных которого можно предположить стоимость строительства московского метро в прошлые годы

Ранее Стройгазконсалтинг занимался инфраструктурными проектами Газпрома в регионах, где ведется добыча углеводородов. С проектами по строительству метро структуры Манасира прежде не сталкивались, однако компания имеет технологии прокладки тоннелей, что имеет принципиальное значение для данного сектора.

Осенью 2010 г. мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что расширение столичного метрополитена обойдется в сумму от 500 млрд. до 1,5 трлн. руб. Согласно программе развития Московского метрополитена до 2020 г., предполагается, что протяженность линий метрополитена к 2020 г. увеличится до 451 км, а количество станций – до 252.

Новости по теме


Свежие новости