Агрохолдинг Valinor лишился совладельца
Совладелец одного из крупнейших агрохолдингов России и экспортеров зерна Valinor Эдуард Курочкин заявивил об уходе с должности директора ООО “Валинор-менеджмент”.
Valars Group, бывшим подразделением которого является Valinor, была основана в 2006 г. Кириллом Подольским. Курочкин является вторым по размеру пакета акционером головной компании группы Valars Management Limited, после Подольского, которому принадлежит 51% акций, у Курочкина — 11%. По словам Курочкина, продать свой пакет он не может, поскольку акции сейчас в залоге у кредиторов группы.
Свой уход Курочкин объяснил конфликтом с Подольским, вызванным тем, что политика основателя группы привела к серьезным финансовым трудностям. Курочкин отметил, что не хочет конфликтовать с кредиторами компаний группы. Подольский, в свою очередь, заявил, что уволил Курочкина, добавив, что финансовые проблемы компании – это слухи.
Курочкин рассказал, что в 2012 г. Valinor столкнулся с проблемами сева озимых. Ему пришлось договариваться с поставщиками “под свое слово”, чтобы получить все необходимое. Провести яровую посевную предприятия практически не смогли – из 50 тыс. га было засеяно лишь 13 тыс.
В Высший арбитражный суд было подано несколько десятков исков к структурам Valinor. Поставщиками техники подано исков на 55 млн. руб., поставщиками семян – на 30 млн. руб. Кроме того, существуют проблемы по выплатам зарплаты работникам структур Valinor. По данным участников рынка, экспортная активность группы существенно снизилась: в 2012-2013 сельхозгоду было экспортировано 230 тыс. т. зерна против 1,2 млн. т. в 2009-2010.
Кредиторами Valinor выступают Сбербанк, Deutsche Bank, Возрождение, Альфа-банк, Петрокоммерц. По данным на апрель 2011 г. долг перед Альфа-банком составляет $45 млн., на июль 2012 г. перед Deutsche Bank – также $45 млн. Кроме того, по некоторым данным, долг перед Сбербанком составляет порядка 13 млрд. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями