Лисин готовится продать 30% VBTH
Миноритарии судоходного холдинга Volgo-Balt Transport Holding намерены выкупить часть пакета Владимира Лисина, которому принадлежит 80%. Ришат Багаутдинов и Владимир Касьяненко, контролирующие 20% акций, планируют выкупить еще до 30%. Вероятно, весь процесс пройдет в несколько этапов.
В 2008 г. Лисин за $180 млн. купил долю в холдинге у Ришата Багаутдинова, Владимира Касьяненко и Виктора Олерского – нынешнего замминистра транспорта. После того, как Олерский стал чиновником, его пакет был передан в доверительное управление партнерам. Оценка всего холдинга составила тогда $225 млн. После покупки 80% VBTH Лисин запустил программу обновления флота. Объем инвестиций в завершившуюся в прошлом году программу строительства сухогрузов и танкеров превысил 10 млрд. руб. Общий объем вложений в заказанные в июле на Окской судоверфи 20 универсальных судов составит более 9 млрд руб. Участники рынка полагают, что увеличение флота повлияло на стоимость VBTH, которая сейчас может составлять порядка $300 млн. Но, учитывая, что сделка пройдет между партнерами, она может заключаться и не на рыночных условиях. Вопрос остается только в том, сколько чиновник Олерский заработает на этом.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну