Коротко про GlobalTrans

Следует отметить, что уже на 2 недели, как в сравнении с прошлым годом, ГлобалТранс опаздывает с отчетностью за 1 квартал. А про отчетность РЖД по МСФО — скажем просто — все опрошенные в совершеннейшем обалдении. То, что на 40 страничке для экономии места из таблиц убраны некоторые показатели, целые строки; то, что не бьются входящие цифры из начала с исходящими в сводных данных — навевает грустные мысли о том, что РЖД вместе с Ernst&Young забили на всех.
Кстати, так и не понятно, почему до сих пор аудирует эта компания. Мало, что она целого Вадима Михайлова подарила — так еще и продолжает зарабатывать всеми способами.
Ну, наблюдатели разводят руками и пишут, как скажем, «Покровка Финанс»: «РЖД» не ставило перед собой задачу раскрытия всех видов расходов по сегментам (и в 2012, и в 2011).
Так, в комментарии к таблице на стр.40 заявлены «Доходы и результаты деятельности». Безусловно, было бы «эстетичнее» хотя бы добавить строку «прочее», которая бы позволила придти к итогам прямым математическим счетом, но уж, что сделано — то сделано. Возможно, сделано это сознательно — дабы «уместить» 2 таблицы на одну страницу.
20.07.13 в 10:51 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости, Финансы
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Сумма может создать крупного контейнерного перевозчика на базе Fesco
- Как комментировать тупость?
- Минтранс Подмосковья представил проект наземного метро
- Развитие инфраструктуры Дальнего Востока потребует 562 млрд. руб.
- Ключевым инвестором ВСМ Москва-Казань станет один из российских банков
- Мечел заинтересовался деньгами ФНБ