Как комментировать тупость?
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 19, 2013, 12:58
В ходе заседания межрегионального координационного совета в Хабаровске президент РЖД Владимир Якунин заявил, что оптимальный вагонный парк для обеспечения потребностей в РФ должен составлять около 900 тыс. вагонов. Он уточнил, что ежемесячно в текущем году собственники и операторы продолжают приобретать более 7 тыс. вагонов, и сейчас парк превышает 1,1 млн. вагонов, что на 22% больше необходимого. По словам главы РЖД, профицит подвижного состава вынуждает монополию использовать право, закрепленное приказом Минтранса, предполагающее ограничение приема вагонов для обеспечения работы сети.
Ранее РЖД уже не раз сообщало о трудностях, возникающих из-за скопления порожних грузовых вагонов на Дальнем Востоке, поскольку приказом Минтранса запрещается отправка подвижного состава к местам погрузки без заявок грузоотправителей. В ДВЖД заявляли, что на станциях, ожидая оформления перевозочных документов на порожний рейс, ежесуточно простаивают до 400 вагонов. При этом скопление подвижного состава препятствует подводу груженых вагонов к портам и нефтебазам Дальнего Востока.
Монополию не устраивает, что собственники не отправляют вагоны в отстой. По словам главы Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава Ольги Лукьяновой, из-за сокращающейся грузовой базы операторам приходится ждать заказа на перевозку. Она отмечает, что РЖД имеет право получать средства только за услуги перевозки груза, а вопрос оплаты простоя вагонов после разгрузки может оговариваться лишь в самом договоре на транспортировку. Таким образом, монополия надеется на введение платы за простой подвижного состава после выгрузки по вине собственников. Соответствующее обращение было отправлено в Федеральное агентство по железнодорожному транспорту РФ.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару