Компанию “Русское море” Тимченко-Воробьевых можно привлекать за контрабанду и финансовые махинации

Компании | Новости | Июль 08, 2013, 13:12

“Ведомости” сегодня удивили. Статью написали про “Русское море” – ну как статью – перепечатали текст без изменений, но с сокращениями из раздела “раскрытие информации” компании ГК “Русское море”. Ну, молодцы.

Давайте посмотрим цифры. А цифры такие

В прошлом году компания за полугодие завезла свежей и мороженной рыбы эдак на 62,5 тыс.т. – средняя цена, чтоб не утомлять никого курсами норвежской кроны, ~ 147 рублей за кило (отпускная в Норвегии за лосося, основное направление). Но отчетность ГК РМ говорит нам, что продавались эти 62,5 тыс.т. по цене 95 рублей за кило в среднем. Отлично.

Идем на Norwegian Seafood Council (Ведомости его зачем-то перевели как “Норвежский комитет по рыбе”) – смотрим на цены.

На середину 2012:

Лосось – 147 рублей

Треска (тушка) – 120 рублей

Форель – 169 рублей

Это основные статьи экспорта норвежской рыбы. Дальше идет мелочь или подработанный, переработанный товар. Уже, в любом случае, дороже. Это отпускные цены в Норвегии.

Но самое интересное начинается, если сделать шаг в сторону. В структуре ГК РМ живет компания “Русская рыбная компания” (РРК) – согласно таможенной статистике – это крупнейший импортер свежей и мороженной рыбы в стране. О том же сообщает и сайт ГК РМ. Совпадает. Далее начинается юмор.

Доступные, достоверные проверенные данные у нас имеются на 9 мес 2012 г. (от ФТС). Они гласят, что РРК импортировала рыбки на $183 млн. или на 5,5 млрд. рублей. Как ни крути – а выходит, что ввезено в страну за 9 мес. – 36 тыс.т. рыбы разной. Нет, ну если по 95 рублей – то выходит 57 тыс.т. за 9 мес.

Уже не совпадает. Это повод для проверки спецназом ФТС, ФНСом или СК). Но кто же подойдет близко к Тимченко и Воробьевым? У них люди в МЧС, будущий Губернатор Подмосковья и прочее…

Дальше уже более понятные истории – вот транспорт, например: по отчету 2012 г. – 696 млн. рублей. Или 5,3 тыс. руб. за тонну (если принимать оборот в 130 тыс.т. за год), или $178 за тонну. Для рефконтейнера – полный путь из Трёмсе до Москвы за $4,2 тыс. самое то. Логично.

То есть покупали exw – в Норвегии. Но страховки за это, знаете сколько заплатили!? 533 тыс. рублей!!!! А!? 4 РУБЛЯ ЗА ТОННУ!? При цене тонны – в 150 тыс.руб. 27 десятитысячных процента!!

Ну это мелочи. Все нестыковки описаны. Вероятно, им есть объяснения. Но, скорее всего – есть десяток импортеров-однодневок. Дай бог вам здоровья, желают все мелкие налогоплательщики страны, которых доят вместо вас.

Новости по теме


Свежие новости