Кировский завод создал еще одно СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Кировский завод и Крюковский вагоностроительный завод подписали меморандум о создании СП, которое будет специализироваться на изготовлении и поставках железнодорожных пассажирских вагонов локомотивной тяги, скоростных межрегиональных и пригородных электропоездов и дизель-поездов. Помимо этого российско-украинская компания будет производить новые и модернизированные вагоны для метрополитена, трамваев, эскалаторов и вагонов для перевозки навалочных грузов.
Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко отметил, что доли в предприятии будут паритетными, украинская сторона предоставит технологии, а российская — производственные мощности. Также он добавил, что украинскому производителю требуется российский партнер для выхода на российский рынок, поскольку сама Украина не является членом Таможенного союза. Семененко сообщил, что сначала будут изучены рынки, нуждающиеся в продукции СП, после чего будет определены объем производства и инвестиции в запуск. Завод уже выделил площадку под новое производство.
Напомним, что весной этого года Кировский завод сообщил о создании СП с чешской Skoda Transportation по выпуску вагонов метро, низкопольных трамваев и пригородных двухэтажных электропоездов под брендом «Киров-Шкода». Ранее у Skoda было СП с Вагонмашем, получившее контракт на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на 3,2 млрд. руб. Но после того, как сроки поставки первой партии были сорваны, Skoda выбрала в партнеры Кировский завод. Объем инвестиций, необходимый для запуска производства, составил 600 млн. руб.
Семененко уверил, что продукция русско-украинского СП не составит конкуренцию чешской, поскольку они входят в различные ценовые классы.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну