Бюрократически неорганизованные – скоро умрете
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 01, 2013, 10:41
Утвержден отчет Автодора за 2012 г. По прогнозам компании, доходы от сбора платы за проезд возрастут с 2,1 млрд. в 2013 г. до 39,5 млрд. к 2020 г. Однако пока показатели не достигли уровня плановых. Предполагалось, что в 2012 г. сборы составят 1,3 млрд., по факту – 750 млн. руб. Источником этих средств стали только два платных участка на трассе М4 Дон от Москвы до Новороссийска.
Как отметили в Автодоре, это произошло вследствие задержек ввода участков в эксплуатацию. Планировавшийся стать платным в апреле прошлого года, участок в Московской области стал платным лишь в октябре. Кроме того, в 2012 г. на М4 Дон должны были заработать еще четыре платных участка, но их запуск был отложен из-за оформления земли под пункты взимания платы.
Вместе с тем, доходы от действующих платных участков на 25% превысили ожидаемые. По словам предправления Автодора Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозного, нет.
Все действующие сегодня участки находятся под управлением Автодора, при этом ни один концессионер еще не запустил свой отрезок трассы. К началу следующего года должен заработать новый выход на МКАД с трассы М1 Беларусь, который строит консорциум Главная дорога. Также В 2014 г. должен быть введен в эксплуатацию первый участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург, строящийся СП Мостотреста и Vinci – Северо-Западной концессионной компанией. СЗКК и Главная дорога предполагают, что их трассы будут востребованными. Согласно проспектам к выпуску облигаций, нагрузка на транспортную инфраструктуру в Московском регионе высокая и будет только расти, при этом спрос на услуги платной автодороги по белорусскому направлению будет высоким даже при наличии бесплатной альтернативы. Также отмечается, что доходы могут сократиться, если из-за экономического спада снизится благосостояние граждан, однако в этом случае будет скорректирована тарифная политика. Будущие тарифы еще не раскрывались, но СЗКК называла средневзвешенную ставку в ценах 2008 г., составляющую 3,6 руб./км.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР