Войти в одну и ту же лужу можно и 10 раз
Должность гендиректора En+ Group после ухода Артема Волынца занял владелец и президент группы Олег Дерипаска.
Напомним, что контракт Волынца, занимавшего эту должность с конца 2010 г., истекал в конце июня, однако топ-менеджер решил его не продлевать. Это связывали с тем, что нынешняя политика компании больше не позволяет ему проводить масштабные сделки и проекты, поскольку главной задачей En+ стала оптимизация издержек.
Отметим, что с апреля по декабрь 2010 г. Дерипаска уже занимал должность руководителя En+. С начала 2009 г. он является главой Русала. С апреля 2008 на протяжении года Дерипаска руководил Трансстроем. В разное время он также был директором и гендиректором Базового элемента.
В группе не уточнили срок, на который Дерипаска возглавил En+, также не были названы рассматриваемые кандидаты на пост гендиректора. Назначение его на эту должность объяснили тем, что после ухода Волынца не нашлось кандидатуры, которая устроила бы акционеров.
Дерипаска отметил, что сегодня перед компанией стоят важные задачи, связанные с развитием промышленности и экономики Сибири, укреплением сотрудничества с азиатскими партнерами, а также с повышением эффективности бизнесов, что особенно важно в сегодняшней нестабильной ситуации на мировых рынках.
Новости по теме
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени