РЖД просит на ВСМ 16 млрд.руб. и налоговые послабления
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 25, 2013, 21:37
В ходе парламентских слушаний по развитию высокоскоростных магистралей в России, РЖД предложила Госдуме подготовить и внести изменения в бюджетный закон на текущий год, выделив 16,238 млрд. руб. на проектирование головного участка ВСМ Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань.
Госмонополия предложила предусмотреть средства на строительство пилотного участка протяженность 803 км в российском бюджете с 2014 г. Стоимость строительства оценена в 928 млрд. руб.
В презентации РЖД указано, что госинвестиции на этапе строительства должны составить 371 млрд. руб., государственная субсидия на этапе эксплуатации – 179 млрд. руб., частные инвестиции – 288 млрд. руб., а средства ФНБ и ПФ – 278 млрд. руб. По расчетам РЖД, годовая доходность российского бюджета по данному проекту составит 7,25%, доходы государства за вычетом расходов – 5,441 трлн. руб.
Также монополия предлагает Госдуме не вводить налог на имущество в отношении ВСМ, освободить от налога на прибыль бюджетные субсидии, выделенные на возмещение затрат по их проектированию, строительству и эксплуатации.
Кроме этого, была предложена нулевая ставка НДС по услугам аренды и пользования инфраструктуры ВСМ, а также услуг по железнодорожной перевозке с использованием инфраструктуры. Монополия выдвинула предложение по установлению упрощенного порядка изъятия земель под ВСМ. По словам вице-президента РЖД Александра Мишарина, применение таких льгот позволит значительно улучшить финансовую модель строительства и эксплуатации ВСМ.
Замминистра транспорта Алексей Цыденов заявил, что предложения РЖД получили поддержку со стороны ведомства.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться