Кто-то еще сомневается
Представители акционера UC Rusal – Sual Partners, принадлежащей Виктору Вексельбергу и Леонарду Блаватнику полагают, что падение капитализации UC Rusal связано с недальновидной политикой менеджмента компании. На прошлой неделе стоимость Rusal снизилась на 8,3% до $5,8 млрд., затем компания немного прибавила – 0,67% до $5,85 млрд. В итоге вся UC Rusal стала дешевле, чем принадлежащий ей пакет в Норильском никеле: 27,8% на тот же момент стоили $6,59 млрд. Три года назад оценка стоимости UC Rusal для IPO составила $21 млрд.
Было отмечено, что сложившаяся ситуация, когда сама компания и ее производственные активы стоят меньше, чем доля в Норникеле, которая на сегодня является финансовой инвестицией для Rusal, отражает недальновидную политику менеджмента компании и его неспособность должным образом контролировать себестоимость и снижать издержки. Так, по мнению Sual Partners, отсутствие внятной стратегии развития компании и целенаправленное нарушение основным акционером Rusal, компанией En+, прав миноритарных акционеров также являются факторами, дестабилизирующими ситуацию в компании и негативно влияющими на ее стоимость. О деятельности и способностях уходящего в отсавку гендиректора En+ Артема Волынца – мы уже писали.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями