Налоговики пытаются доказать прибыльность ЦППК
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 25, 2013, 11:30
Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил просьбу ЦППК, пытавшейся с прошлого года оспорить доначисление ИФНС России №5 по Москве свыше 740 млн. руб. налогов, пеней и штрафов за 2008-2009 гг. Как сообщил сотрудник налоговых органов, судьей не были признаны требования инспекции только на сумму 89 млн. руб. плюс штрафы и пени. Юрист ЦППК добавил, что компания уже оплатила сумму недоимки, а теперь получит налоговый возврат – 100-150 млн. руб. После сверки с налоговой службой будет известна точная сумма.
Напомним, что ранее налоговые службы сообщали о намерениях доказать прибыльность пригородных перевозок в России. В налоговой инспекции уверены, что ЦППК платила за одни и те же услуги, включая оплату электроэнергии для подвижного состава и уборку платформ и прилегающих территорий, дважды – в рамках тарифа на использование инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного ФСТ, и дополнительных счетов. Инспекция считает, что все эти услуги уже заложены в тарифе.
Как отметил юрист ЦППК, компания не имела точного представления о том, что заложено в тарифе на инфраструктуру, пока не началось данное разбирательство. ФСТ подтвердила суду, что расходы по электроснабжению железнодорожного тягового подвижного состава полностью были учтены в составе тарифа. В результате оплата электроэнергии сверх тарифа была признана судом неправомерной. Необоснованными были признаны заключения инспекции о неправомерном завышении расходов на уборку платформ и прилегающих территорий, а также по убыткам прошлых лет.
Возможно, установленный судом факт двойной оплаты одной и той же услуги приведет к проверке государством бюджетных компенсаций, выданных пригородным пассажирским компаниям, их структуры расходов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее