Роснефть заключила контракт с Китаем на $270 млрд.
Роснефть заключила новый контракт с КНР, предусматривающий поставку в Китай 365 млн. т. нефти в течение 25 лет. Сумма контракта – $270 млрд. Поставки начнутся с июля этого года.
Ранее Владимир Путин в ходе встречи с первым заместителем премьера Госсовета КНР Чжан Гаоли отмечал, что подготовлен крупномасштабный, беспрецедентный контракт с компанией Роснефть. Он добавил, что поставки в Китай ожидаются в объемах, которые насчитывают сотни миллионов тонн нефти, в сумме более чем на $60 млрд. Сечин пояснил, что тогда президент дал оценку лишь части сделки.
Весной президент Роснефти Игорь Сечин сообщил о подписании дополнительного соглашения о поставках нефти в Китай, согласно которому они увеличиваются до 31 млн. т. Изначально предполагались поставки в объеме 15 млн. т. в год. Сечин пояснил, что 31 млн. т. это максимальный объем, который не будет соблюдаться каждый год – график поставок будет формироваться с учетом возможностей всей инфраструктуры как на территории России, так и на территории КНР.
Отметим, что сегодня в Китай ежегодно поставляется 15 млн. т. российской нефти по трубопроводу Сковородино – Мохэ. В феврале этого года была достигнута договоренность между российской и китайской сторонами о дополнительных объемах поставки нефти в КНР. Тогда вице-премьер Аркадий Дворкович заявлял, что речь идет как минимум о 9 млн. т. в год. Чуть позже министр энергетики Александр Новак сообщил, что Китай предложил России построить второй нефтепровод мощностью 15 млн. т. вблизи нефтепровода Сковородино – Мохэ, что позволило бы удвоить объемы поставок.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами