Экипаж разломанного пополам контейнеровоза на пути домой
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 21, 2013, 0:06
Одиннадцать приморских моряков с контейнеровоза MOL Comfort, о крушении которого сообщалось ранее, должны прибыть 21 июня в порт Коломбо на судне Yantian Express. Как сообщил зампредседателя Тихоокеанской региональной организации Российского профсоюза моряков Валерий Березинский, жизни экипажа сейчас ничего не угрожает. Поскольку все личные вещи и документы утеряны, моряки смогут вернуться на родину только после восстановления документов.
Напомним, что в ночь на 18 июня MOL Comfort разломился на две части в Аравийском море. На борту судна находилось 4500 контейнеров. Экипаж судна состоял из 14 филиппинцев, 11 россиян и украинца. Моряки подали сигнал SOS и успели покинуть судно. На сигнал бедствия откликнулись три теплохода морского спасательно-координационного центра в Мумбаи.
Что послужило причиной разлома, пока неизвестно. Несмотря на то, что судно разломилось пополам, оно не затонуло – его части продолжают оставаться на плаву и дрейфуют в море. Среди возможных причин называется перегрузка или неправильная загрузка контейнеровоза.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну