Артем Волынец собирается покинуть En+
Представители En+ сообщили о намерении гендиректора компании – Артема Волынца уйти в отставку. По их словам, Волынец решил не продлевать заканчивающийся в конце месяца контракт. Решение покинуть En+ связано с тем, что нынешняя политика компании не позволяет ему больше проводить крупные сделки слияний и поглощений. При этом руководство процессами по оптимизации бизнеса не вызывает у него интерес.
Артем Волынец в 2007 году принимал участие в создании UC Rusal, являясь первым вице-президентом Суала по развитию – компании Вексельберга и Блаватника. После слияния с Русалом и частью активов Glencore он занял должность директора по корпоративной стратегии и развитию бизнеса UC Rusal. Кроме того, участвовал в покупке 25% акций Норникеля у Михаила Прохорова весной 2008, а в 2010 году руководил IPO UC Rusal.
Затем он стал первым замгендиректора En+, через полгода – возглавил компанию. Дерипаска с поста гендиректора перешел на пост президента компании. При участии Волынца в 2011 году было создано СП Евросибэнерго, являвшегося структурой En+, и China Yangtze Power с целью строительства ГЭС на Востоке России. Тогда же он привлек ВТБ капитал в качестве стратегического инвестора в En+. Однако привлечь других инвесторов он не смог.
Представитель En+ рассказал, что в 2010 году Волынец создал логистический бизнес En+ Logistics, который показал по итогам 2011 года выручку в $220 млн.
InfraNews Особенно прикольная заслуга – создание логистического бизнеса с какой-то там выручкой. Вся логистика и инфраструктурные дела Русала, Еn+ и Базела – это смех и слезы. Логистический бизнес у Дерипаски – надругательство над логистикой и здравым смыслом. Вы когда даете информацию неокрепшим мозгам, чем думаете!? По-нормальному должно звучать так: Волынец зачем-то объединил разрозненные, несоприкасающиеся миноритарные и мажоритарные пакеты в разных наших активах в одну структуру и думал, что из этого получится конфетка. Получилось гумно. Но Дерипаске нравится!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями