Очередная попытка ПГК продлить срок службы вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 13, 2013, 10:41
Председатель совета ПГК Александр Волошин направил вице-премьеру Аркадию Дворковичу письмо, касающееся продления срока службы вагонов.
Волошин просит исправить ошибку, допущенную в плане мероприятий по обеспечению безопасности производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава. Так, в плане мероприятий шла речь о возможности продления срока службы грузовых вагонов на год после деповского ремонта и на пять лет после капитального. Однако затем из окончательного варианта документа слово «деповский» было убрано, в результате чего срок продления сократился до одного года. Ответа от Дворковича пока не последовало.
Волошин уже не первый раз обращается к правительству по поводу вагонов. В начале года в своем письме к Путину он предупреждал, что сокращение сроков службы грузовых вагонов вызовет падение доходов всех частных операторов практически на треть.
Напомним, что ранее Минтранс предложил новый вариант положения о продлении сроков эксплуатации вагонов. Согласно проекту положения, предполагается продление срока службы на пять лет после деповского и капитального ремонта. При этом максимальный срок службы вагона может составить 10 лет. В ближайшие месяцы Совет по железнодорожному транспорту должен будет принять итоговое решение о продлении срока службы вагонов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU