Дикости авиа-авто-контейнеро-реф-дурь логистики
Автотранспорт | Воздух | Город | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Срочные новости | Июнь 10, 2013, 18:58
Материал про очередной склад повесили в пятницу. Ну по прилету из Мюнхена – просто не обратили на содержание должного внимания.
Склад в Шереметьево. Около. Между “новой” (когда) и старой Ленинградкой. Короче – ну вроде сотый по счету проект. И люди явно при деньгах. Читаем еще раз – сегодня. В изложении уже журналистов РБКdaily. Они, собственно, сразу скажем, не виноваты. Видимо просто пишут про логистику как недвижимость – и это все объясняет.
Просто читаем цитаты.
«Сначала построим там парковку, затем ― гостиницу, овощехранилища и холодильники глубокой заморозки для мясопродуктов», ― отметил некто Марк Волошин (в статье указанный инициатором и предсовдиром). Логистический центр частично начнет работать уже в 2014 году, а окончание строительства намечено на 2017 год. Общие вложения в проект составят 1 млрд долл.
Перечень все увидели.
Сперва про 1 миллиард – в статье указано, что вероятная цена участка около 7% от этой суммы. Поверим (Москва, однако). Так вот $930 млн. сегодня стоимость 40% GlobalPorts, или 60% Трансконтейнера (у котрого, 47 контейнерных терминалов).
Ну давайте бойцы – дерзайте.
Советник Марка Волошина замдиректора Института макроэкономических исследований Минэкономразвития Олег Соколовский отмечает, что логистический центр создается в районе строительства ВПП-3 Шереметьево, новой высокоскоростной автомагистрали Москва ― Санкт-Петербург и в двух километрах от Ленинградского шоссе. «Как известно, именно авиатранспортом в основном доставляются рыба и мясопродукты из Европы, а овощи и фрукты в Россию доставляются в основном через Петербургский порт. Так что логистический центр будет пользоваться спросом», ― отмечает Олег Соколовский. По его подсчетам, обеспеченность складскими помещениями Москвы составляет лишь 10―12%, а значит, проект не создаст конкуренции ныне действующей в аэропорту инфраструктуре.
То, что по сути штатный сотрудник МЭР выступает лоббистом чего-либо, мало кого возбудит) Мало ли у нас разного рода левых лоббистов.
Но знание предмета – обескураживает.
Для справки сотруднику Института макроэкономических исследований Минэкономразвития сообщаем. Вы зря кушаете свой хлеб. Как государственный, так и тот, что перепадает от сторонних заказчиков.
Сопоставим две цитаты.
1. Парковка. Ну ОК – это, наверное, реально нужно. Две ленинградки.
2. Гостиница. Она для кого? Для водителей с парковки? Или для транзитных и “отказных” пассажиров Шереметьево? Эти две категории клиентов – не совпадают в типах, классах и прочих ценовых параметрах гостиничного сервиса.
3. Овощехранилище. Прекрасно. Овощи и фрукты (как кстати и обещал руководитель “Магнита” лет 7 назад), после смерти трех великих банановых империй – каждая сеть возит сама. Хранит судовые “входящие” партии в порту (не только уже в Питерском) и довозит фурами до своих гипермаркетов уже сборными партиями. После растоможки. Дорого. Портовые и тыловые портовые холодильники – это всегда дорого. Но пока нет возможности отгрузить 3-5 тысячи тонн за один раз в адрес больших распредцентров в центральной России, ни одна сеть их строить не будет. А поскольку у нас рефсекции в захирении, а рефконтейнеры по железке из Питера в Москву так толком и не продвинулись – ожидать заполняемости в ближайшие лет 8 – сложновато.
4. Холодильники глубокой заморозки для мяса. Это, я считаю, прекрасно, особенно на фоне слов “советника”, что основные рыба и мясо возятся авиатранспортом в Москву. Это называется, господин зажрался. Нет, ну реально. Все, кто в курсе – авиацией возят самое дорогое парное мясо для московских рестораций. И в любом случае – строить для этого мяса рефсклады – просто дикость. Про рыбу промолчим – думаю, всякие “Русские моря”, “Беринговы” и прочие, скажем, дальневосточные рыбаки, тихо хихикают в соленый рукав и хлопают рюмашку за упокой мечты о дешёвой логистике. Именно в ней крылась смерть наших рыбных монополистов.
Про МЯСО – хочется сказать сотруднику МЭРа отдельно. Свинина и курица, скоро почти все в России будут – и глубокая заморозка. скорее на юге и востоке будет нужна. Но не на Севере Москвы с ее пробками и прочими радостями.
Короче, успеха ребята – на лицо обычная земельная спекуляция.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)