Благоглупости
Воздух | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 05, 2013, 11:42
Совет Федерации выступает за разработку механизма, который позволит гарантировать бесперебойную транспортировку почтовых отправлений между регионами. Таково резюме совещания по вопросу о законодательном обеспечении преференций для почтовой связи при железнодорожных и авиационных перевозках. Обсуждение проводилось по инициативе заместителя председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам, председателя Экспертного совета по связи Вячеслава Новикова и стало продолжением февральского обсуждения в Совете Федерации вопросов развития и модернизации почтовой связи. Обсуждение проходило при участие представителей крупнейших транспортных компаний – ОАО «РЖД» и ОАО «Аэрофлот».
Как отметила Нина Фитисова, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России», «идеальная картина почтовой логистики, на которой основаны установленные государством требования и в значительной мере ожидания потребителей, сильно отличается от действительности». При этом в условиях бурного роста дистанционной торговли, возрастает нагрузка на почту, на перевозчиков и на аэропортовую инфраструктуру. Существующие проблемы при транспортировке почты порождают дополнительные риски и создают фактор нестабильности при доставке почты.
На этапе магистральных перевозок Почта России находится в серьезной зависимости от авиа- и железнодорожных перевозчиков. Нарушения сроков пересылки по магистральным маршрутам, в первую очередь, связаны с сокращением маршрутов и ограниченными лимитами на ряде востребованных авиационных направлений, отказами со стороны ОАО «РЖД» по включению почтовых вагонов в составы поездов и случаи отцепки почтовых вагонов. Также существует дефицит производственных мощностей в крупных авиационных узлах. Причем, наладить оптимальное сотрудничество почтовиков и транспортников в рамках современного законодательства практически невозможно: действующие «Правила перевозки почты по воздушным линиям» были приняты еще в 1982. Они не только устарели, но и противоречат действующему Воздушному кодексу РФ.
Для решения проблем магистральной и региональной доставки почтовых отправлений Почта России предлагает утвердить новые правила воздушных перевозок почты, развивать государственную авиацию для решение проблем внутрирегиональных перевозок, законодательно закрепить минимальные объемы авиаперевозки почты и приоритетность ее отправки перед иными грузами, внести необходимые изменения в «Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах», а также обеспечить соблюдение со стороны ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» требований по включению почтовых вагонов в составы скорых, пассажирских и почтово-багажных поездов.
Как подчеркнул Вячеслав Новиков сегодня не существует механизмов, которые могли бы обеспечить выполнение государственной составляющей почтовых услуг при транспортировке почтовых отправлений. Решение существующих проблем не лежит на поверхности, тем не менее, в интересах граждан такие механизмы должны быть найдены.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями