ДСТО снова объявляет аукцион на обслуживание КАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Май 31, 2013, 14:44
Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург снова объявила тендер на право обслуживания КАД. Конкуренцию неизменному подрядчику дирекции – Росдорстрою – составит Лентрансстрой, не допускавшийся до предыдущих торгов.
Согласно нынешней редакции аукционной документации ДСТО, победитель будет обслуживать трассу и заниматься ее текущим ремонтом с 1 июля 2013 г. по 30 июня 2014 г. Стартовая цена контракта составляет 1,08 млрд. руб. Проведение аукциона запланировано на 17 июня.
За последние девять месяцев ДСТО уже в третий раз объявляет о проведении аукциона на право обслуживать КАД. Первый аукцион, объявленный в сентябре 2012 г., предполагал обслуживание трассы в течение пяти с половиной лет с 1 января 2013 г. за 5,7 млрд. руб. Но не допущенный к участию Лентрансстрой с помощью ФАС отменил аукцион. Причиной отмены послужила невозможность заключения контрактов до 2018 г, так как обязательства федерального бюджета гарантированы лишь до 2015 г. Повторный аукцион был объявлен в конце прошлого года, при этом стоимость контракта снизилась до 1,42 млрд. руб. из-за сокращения срока обслуживания трассы до полутора лет с 8 февраля 2013 г. Вновь не допущенный Лентрансстрой после ряда обжалований добился заключения контракта именно с ним. А в апреле 2013 г. ДСТО отклонила заявки и Росдорстроя, и Лентрансстроя, обнаружив в документах претендентов ошибки. Но до обнаружения этого факта глава ДСТО Вячеслав Петушенко обратился с письмом к замруководителя ФАС Андрею Цариковскому, добиваясь разрешения на отмену выигранного Лентрансстроем аукциона. В письме отмечалось, что Лентрансстрой, используя несовершенства законодательства, специально срывает торги. После того, как в ФАС не ответили на данное обращение, ДСТО нашли в заявке Лентрансстроя недостоверные сведения, пропущенные при первой проверке документов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями