ЦППК решила закупать собственный подвижной состав
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 29, 2013, 14:19
Гендиректор ЦППК Михаил Хромов сообщил о решении закупать собственный подвижной состав. Компания заключила контракт с Демиховским машиностроительным заводом, входящим в Трансмашхолдинг, на покупку четырех электропоездов повышенной комфортности ЭД4М. Сделка на сумму 1,6 млрд. руб. будет профинансирована за счет собственных средств. Поезда должны быть поставлены компании к сентябрю и к концу года выведены на линию. Работать они будут в составе межобластных экспрессов по направлениям Москва — Рязань и Москва — Калуга. По словам главы ЦППК, расширение собственного парка планируется проводить и в дальнейшем.
ЦППК стала первой из 26 пригородных компаний, приобретающих собственный подвижной состав. Обычно операторы арендуют поезда у РЖД. Сейчас у самой ЦППК находится более 400 арендованных электричек. Ранее перевозчик сообщал, что часть парка устарела, а у РЖД нет денег на обновление. В связи с этим, ЦППК приняла решение купить 53 поезда у Демиховского завода. Кроме того, повлияла и договоренность с правительствами Москвы и Подмосковья, предполагающая, что власти займутся развитием инфраструктуры, а оператор — эксплуатацией новых путей, при этом закупая собственный подвижной состав.
Всего до 2028 г. ЦППК планирует приобрести 338 поездов на 165 млрд. руб. Главной проблемой станет вопрос финансирования. Для приобретения 20 поездов в год компании потребуется порядка 10 млрд. руб. Если, как планировалось, государство откажется от субсидирования пригородных перевозок, то ЦППК не сможет даже работать в ноль.
InfraNews Прежде чем радоваться, давайте поймем, что старье электрички РЖД отъело у ППК все доходы и увело их в минус. Вывод простой – если есть покупки и кредиты, есть и прибыль. Мы уже подробно рассматривали на примере Свердловской ПК, на что пригородные компании тратят субсидии и почему их надо разогнать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару