“Евросиб СПб – транспортные системы” подвело итоги 1 квартала 2013 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Май 27, 2013, 18:50
Согласно данным отчетности, подготовленной по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы», полученная по итогам деятельности в 1 квартале 2013 г., составила 38 млн. руб. Выручка компании за вычетом возмещаемого железнодорожного тарифа в сравнении с результатами 1 квартала 2012 г. выросла на 11%, достигнув 2078 млн. руб.
По сравнению с аналогичным отчётным периодом прошлого года чистая прибыль ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» сократилась в 7 раз – на 224 млн. руб. Такой результат был заранее спрогнозирован экономистами компании как следствие реализации инвестиционной программы и повышения доли лизинговых платежей в структуре себестоимости. В частности, лизинговые платежи ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» в 1 квартале 2013 г. «опередили» доходы компании от оперирования новыми вагонами на 98 млн. руб. Ещё один фактор – положительная курсовая переоценка валютных обязательств в сумме 144,6 млн. руб. по итогам 1 квартала 2012 г.
Объём перевозок ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» по итогам первого квартала 2013 г. увеличился на 15,4% в сравнении с аналогичным периодом 2012 г., составив 5,9 млн. т.
По состоянию на 1 апреля 2013 г. парк в собственности и управлении ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» вырос на 10,5% – до 13 тыс. вагонов. Росту парка способствовал заключенный в ноябре 2012 г. контракт с ОАО «Алтайвагон» на поставку 1800 единиц новых вагонов в течение января-мая 2013 г. С учётом последней партии вагонов, которая будет получена в течение мая 2013 г., парк ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» будет включать 13,7 тыс. единиц ПС.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами