Вопрос спорный
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 20, 2013, 22:24
РЖД приняла решение вернуть ФГК привлеченный у нее парк полувагонов, после чего начать работать с операторами по агентской схеме.
В конце 2012 г. под управлением РЖД было 107 тыс. полувагонов ФГК, в начале 2013 – 50 тыс., а сейчас – лишь 19 тыс. Полностью вернуть оставшийся парк планируется в течение нескольких месяцев.
Агентская схема, уже применявшаяся в 2011 г., подразумевает сбор заявок грузоотправителей через Центр транспортного обслуживания по грузовым перевозкам, а затем их передачу операторам, имеющим свободный состав. В таком случае РЖД не будет нести расходы на содержание и обслуживание управляемого парка. Так, в прошлом году, по некоторым данным, убытки монополии от парка ее дочки составили порядка 5 млрд. руб.
Применяя эту схему ранее, РЖД не смогла привлечь ни одного частного оператора и задействовала лишь парк ПГК, являвшейся тогда структурой РЖД. Сейчас же уже несколько компаний заинтересовались возможностью предоставлять свой парк под погрузку по агентской схеме. Потенциальными партнерами могут стать ФГК, Нефтетранссервис, УВЗ-Логистик, Трубная транспортная компания, УГМК-Транс.
Глава УВЗ-Логистик Дмитрий Еремеев заявил, что на некоторых направлениях компания уже сотрудничает с РЖД по агентскому договору.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться