Почему GlobalPorts за TEU стоит в полтора раза дороже ICTSI, которая в почти в 4 раза больше?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 20, 2013, 21:24
Филиппинский портовый оператор ICTSI намерен привлечь около $200 млн. от продажи более 90 млн. акций, из которых 37 млн. – собственные акции, 53 млн. – акции главы компании Энрике Разона-младшего. Средства будут использованы на общие корпоративные цели, включая финансирование капитальных затрат. Агентами по размещению назначены CLSA Limited и UBS AG. При этом UBS cообщили о предоставлении 9% скидки к цене закрытия биржи во вторник.
Собственно, новость как новость. У холдинга только два объекта, нам близких – терминал в Польше и терминал в Грузии. Но вся история о капитализации и странностях, лично нам не очень понятных.
Капитализация холдинга, у которого более 5 млн. TEU оборота, чуть более $5 млрд. Выручка $729 млн. География холдинга – очень широкая.
Другой холдинг, который собственно и вызывает вопросы – GlobalPorts. Почему люди платят? За акции? Почему заплатил APM Terminal – понятно. Его задача сейчас все убить и укатать идиотскими советами, а потом воспользоваться опционами – и выкупить полностью.
Но вот почему инвесторы-то покупают. За такие деньги. Сравните – оборот 1,45 млн. TEU. Диверсификации нет. Рынок один – Москва. Выручка полмиллиарда. В отличие от филиппинских коллег, которые (ну просто поделите выручку на оборот контейнеров) работают на низких тарифах, на высококонкурентных рынках – GP работает на высоких тарифах. Но и наш рынок уже стал высококонкурентным. С демпингом и премиями за переход. А ставки пока еще высокие.
Но капитализация!!! 2,3 ярда!
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов