Героические успехи APM Terminals и Maersk на Невской губе

Контейнерный оборот российских портов вырос на 9,7%. До 1,723 млн. TEU. Груженый экспорт упал на 7% до 247,5 тыс. TEU, груженый импорт вырос на 11,6% до 768,3 тыс. TEU. Груженый транзит и груженый каботаж не растут (+16% и +0,5%).
На ДВ пока рост во всех сегментах. Полный оборот вырос на 18% до 284,3 тыс. TEU. Рост в Азово-Черноморском бассейне составил 15% до 271 тыс. TEU. Но груженый экспорт упал на 7,5% до 36,672 тыс. TEU. Груженый импорт вырос на 16% до 132 тыс. TEU.
Оборот на Балтике вырос на 6% до 950,7 тыс. TEU, груженый экспорт упал на 13% до 172 тыс. TEU, импорт груженый вырос на 6% до 475 тыс. TEU.
На Невской губе происходят забавные события. РАСТУТ!!! Русмарин (+3% до 11,6 тыс. TEU), Моби Дик (+5,6% до 74,54 тыс. TEU), Нева-Металл (+36,5% до 11 тыс. TEU), все еще растет КТСПб (+86,6% до 130 тыс. TEU). Прекратил спад ПКТ. Давно ждали (хоть и на порожняке отчасти) — рост 1,5% до 352 тыс. TEU.
Мы предполагали, что менеджмент APM Terminals и Maersk, придя в акционерный капитал GlobalPorts, наведет там шороху. Мы так-то ни с кем не общаемся — но, судя по косвенным признакам, — так и происходит. Вот вам и очевидный признак.
ПЛП стал худшим по динамике терминалом на Невской губе. Спад 5,5% до 251,8 тыс. TEU, груженые упали на 11,8% до 164,5 тыс. TEU.
Вопросов к Maersk’у как не было — так и нет. Специалисты — высший класс. Так держать. Не забудьте оставить кого-нибудь из русского менеджмента в штате, чтоб было на кого валить свои косяки.
15.05.13 в 18:45 раздел Компании, Контейнеры, Логистика, Новости, Статистика