Русское море не спаслось от убытков
Подконтрольное Геннадию Тимченко и Максиму Воробьеву Русское море подвело итоги 2012 г. Чистый убыток группы составил 102,3 млн. руб. против прибыли в 131 млн. руб. в 2011 г.
Стоит отметить, что не были учтены результаты рыбоперерабатывающего подразделения — ЗАО Русское море, владеющего заводом по производству готовой рыбной продукции в Ногинске. В конце 2012 г. компания готовилась к продаже завода белорусской Санта-Бремор за $52 млн., а в феврале текущего года сделка была закрыта. Согласно отчетности, с учетом работы этого подразделения убыток группы в 2012 г. составил 1,1 млрд. руб. против 486,6 млн. руб. убытка годом ранее. В 2012 г. выручка по прекращающимся операциям сократилась на 33% и составила 1,99 млрд. руб., при этом расходы на дистрибуцию и продажи не изменились. Помимо этого в связи с проведенной сделкой, группа была вынуждена провести переоценку стоимости активов, увеличившей убыток еще на 549 млн. руб.
По словам гендиректора Русского моря Дмитрия Дангауэра, основной причиной продажи бизнеса по производству готовой продукции стало то, что он генерировал большой убыток. Он добавил, что в результате этой сделки показатели группы существенно улучшатся. Однако убытки, понесенные группой в прошлом году, были вызваны не только перерабатывающим заводом. Причиной послужили рост расходов и цены на рыбу. Так, товарные запасы дальневосточной рыбы и импортная сельдь распродавались с низкой наценкой. При этом общехозяйственные и административные расходы выросли на 19,4%, выплаты по кредитам — на 50,3%.
Представитель фонда Volga Resources, приобревшего в 2011 г. 31% Русского моря, сообщил, что результаты года были ожидаемы и сомнений в целесообразности инвестиций ни это, ни значительное падение стоимости акций группы, не вызывает.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов